вторник, 29 ноября 2011 г.

Новогодний медвежонок

Почему новогодний? Потому что с этим бантом он похож на подарок под елкой :)

И так, сделала второго медвежонка по той же выкройке, что и Bobo. Решила ничего не менять в ней, чтобы посмотреть, как получится из другого материала.

В результате, медвежонок получился более упитанный. Совсем нет тонкой шеи, как у Bobo. Правда, верхние лапки я поставила ему немного выше и слегка сдвинула их к спине. Раньше всегда ставила их на одну линию с нижними лапками, а в этот раз просто не смогла найти те отметки для лапок, которые поставила на выкройке. Пришлось просто примерять лапки к телу и искать для них удачное положение. Оказалось, что так даже лучше.
Первый раз сделала мишку с хвостиком. Раньше мне нравились мишки без хвостов, как были у меня в детстве. Но, когда мишка был уже готов, мне показалось, что чего-то ему не хватает, спина и живот совсем не отличаются друг от друга, или, может быть мишка заканчивается как-то резко :) Пришила маленький хвостик - понравилось. Думаю, что теперь буду делать мишек с хвостиками.

С мордашкой возилась очень долго. Никак не могла найти удачное положение для глаз. Пришлось уже пришитые глаза аккуратно вынимать, пришивать заново, немного сдвинув. Ротик тоже перешивала несколько раз, то он был слишком мал, то улыбка мне не нравилась.



Навосковать носик, после последних неудачных попыток, я так и не решилась. Но я очень хочу научиться это делать красиво. Мишки с блестящими носиками нравятся мне больше. (Попробую повышивать их и повосковать на какой-нибудь тряпице. Заодно, поэкспериментирую с различными формами).
Но в итоге, медвежонок мне очень нравится. Его так приятно держать в руках. С ним даже хочется играть.
Тем не менее, выкройку буду перерисовывать. Попробую опустить мордочку немного вниз, чтобы мишка не смотрел постоянно на верх. И немного подправлю животик.

Зовут медвежонка Йохан, рост - 22 см. стоя (при желании, он даже может сам постоять). Сшит Ёшка из Тедди-плюша, набит древесными опилками и стальным гранулятом, для поддержания веса. Слегка тонирован маслом.  Голова, ручки и ножки, подвижные, крепятся при помощи дисков и шплинтов. У Ёшки карие глазки из стекла и вышитый носик.
Вот такой мишка, ждет, когда его посадят под ёлку :)

2 комментария:

  1. Медвежонок понравился! Очень трогательный у него взгляд!А носик можно покрывать акриловым лаком и много раз для достижения эффекта " мокрый, влажный носик".

    ОтветитьУдалить
  2. Silvanata, спасибо за подсказку, я обязательно попробую!
    И за коментарий тоже спасибо. Блогер я пока начинающий и получать коментарии мне пока кажется как-то необычно и ужасно приятно :)

    ОтветитьУдалить