среда, 23 ноября 2011 г.

Обложки на паспорт

В замечательном блоге "Вечерние посиделки" есть очень просто и понятно написанный МК по шитью обложек. Читая этот сайт вообще трудно удержаться от того, чтобы не попробовать сшить что-нибудь самой.
Вот и я не удержалась и сшила обложки на паспорт.
Так как ручная вышивка для меня все равно, что высшая математика, всю вышивку я делаю на машинке.
На этой обложке вышивка сделана на льне и пристрочена швом "зигзаг" к обложке.


Тема взята из японской книги издательства Ondori. К сожалению, названия книги я не знаю.
Для этой обложки я взяла картинку из Энциклопедии Русская роспись. Лицо девушки дористовала акриловой краской (для машинки лицо - это сшишком мелкие элементы). Вышивка также сделана на льне, но уже сразу на обложке.


Внутри сделала небольшую этикетку. Думаю, что нужно было пристрочить ее другой стороной.

1 комментарий:

  1. ОЙ, куколку у тебя нашла! :))))))))))))))
    Неожиданно. :) Оль - КРАСИВО! :*

    ОтветитьУдалить