вторник, 6 декабря 2011 г.

Время наряжать ёлку

Наконец-то наступил тот долгожданный момент, когда можно принести из подвала, спрятанные в самом дальнем углу, коробки с новогодними украшениями и с ёлкой! Конечно, немного странно, что на улице, то идет дождь, то выглядывает солце. Но, даже такая, совсем не зимняя погода, не может испортить предрождественское настроение.
В этом году на моей ёлке появилась только одна самодельная игрушка.
 Маленькая плюшевая собачка на колёсиках. Набита древесными опилками.
Конечно, как и многие рукодельницы, я мечтаю украсить всю ёлку самодельными игрушками. Думаю, что в следующий раз на елке появится не только эта собачка, но и мишки, шарики, гирлянды и... и... и еще не знаю что :)

6 комментариев:

  1. Можно узнать, а откуда выкройка и идея? Или это все из головы?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, это не моя выкройка. Она взята из книжки "Teddy Bears" издательства Ondori. Я только изменила форму ушей, придумала к ней колесики и превратила в ёлочную игрушку :) Сделала их де, обе разные. Догадайся, где вторая ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот песик тоже замечательный, Оль)))))))) Новенький мне нравится даже больше, но идея с колесиками просто замечательная!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне обе, три нравятся )))) Одна живет в Москве :)

      Удалить
    2. Те два песика, что видела - просто))))) чудесные! :)
      вообще люблю всё, что связанно с Новым Годом, Рождеством, ёлкой и новогодней атмосферой... :)
      Каждый год, начиная с последнего года школы, покупаю хотя бы одну, чаще 3-5 шт игрушек в форме какого-нибудь сказочного персонажа, зверька... у меня уже целая коллекция игрушек собралась, каждая как фото в альбоме, что-то с ней связано))))) и почему-то не признаю пластмассовых игрушек, которые имитация стеклянных :), а люблю стеклянные, деревянные, соломенные, картонные, тканевые... (из пластмассы тоже бывают интересные) :)
      Подозреваю, что ты тоже большая любительница всего ёлочно-новогоднего...))))))))))

      Удалить
    3. Ооо, да :) Без елки я этот праздник себе не могу представить. У нас в городе елку начинают ставить в середине ноября и с этого момента у меня тоже включается праздничное настроение. Я начинаю придумывать, как все буду наряжать, как мы проведем праздники и т.д. Хожу, выбираю игрушки в магазине и на рынке, шью свои игрушки, скатерти, подушки, салфетки...

      Удалить