четверг, 29 декабря 2011 г.

Про укроп

Первое Рождество уже позади, ёлку на главной площади уже разобрали, погода на улице стоит весенняя, и хотя до Нового года остались считанные дни, настроение для шиться разных новогодних и рождественских штучек куда-то пропало. В результате, появилась вот такая, скорее весенняя, вышивка :)

Вышивка сделана на машинке, на сером льне и вставлена просто под стекло, без рамки. Мотив взят из книги "Embroidery of Natural Herbs"  и перерисован мной для вышивания на машинке. 
Вообще-то, нарисовала я его очень давно, наверное еще летом, как только ко мне в руки попала эта удивительная книга. Но настроение, чтобы довести работу до конца, появилось только теперь :)

Вырисовывание всех этих цветков и веточек оказалось очень кропотливой работой. Возможно со временем, я найду способ делать это быстрей, и, может, как-то проще. 
Теперь вышивка будет украшать мою кухню, дополняя живую зелень на подоконнике :)

Урожай с подоконника, приятно вспомнить :)

4 комментария:

  1. Как красиво!!!Укропчик как живой!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа! Какой труд вложен в эту казалось бы простенькую веточку укропа! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо :) Надеюсь еще несколько работ из этой же книги сделать, они там все потрясающие!

    ОтветитьУдалить