четверг, 26 января 2012 г.

Зарисовка № 2, лоскутное счастье

Мир ниток и лоскутков в прошлом году волновал меня не так сильно, как сейчас,  поэтому я только присматривалась и приценивалась.
Конечно, больше всего меня привлекли подушки и сумки.



Очень понравилась идея с наборами типа "сшей сам", но подобии наборов для вышивки, или мягкой игрушки, только в них выкройка, отрез ткани и фурнитура для сумки. Даже пометила для себя, что в этом году обязательно куплю такой набор и научусь шить сумки :)



 Пэчворк никого не может оставить равнодушным. Эти панно в два моих роста!

А это, вышивальная машинка, ого!

И разные ткани, схемы, наборы, фурнитура, инструмент и все, все, что только может себе вообразить рукодельница, и даже то, что не может :)

14 комментариев:

  1. Оль, меня зацепило панно-скатерть-салфетка(?) с букетом цветов 50 на 50 шитых и вязаных, да ещё и кусок белой салфетки из-под вазы!!! Обязательно поэксплуатирую идею! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был может единственный стенд, где женщина щедро разрешила мне делать фотографии работ :) Я думаю, это панно на стену. Бабочки там, на втором, как живые сидели :)

      Удалить
    2. Пусть всё будет ОК у этой замечательной женщины! ;)
      Оль, как-то я стесняюсь своей безграмотности по части иностранных языков... но, спросила у Яндекса, что значит heidelbeeren, он, извините, ответил, что это ЧЕРНИКИ. Можно ли попросить тебя прояснить ситуацию? ))))

      Удалить
    3. Правильно ответил Яндекс - это черника :)

      Удалить
    4. А в немецком как обозначается множественное число? Почему он выдал окончание "И", как в русском для множественного?

      Удалить
    5. В немецком множественное число образуется окончанием (к сожалению, не как в русском, просто "и", много разных), или могут меняться буквы в середине слова и окончание. Ну, в общем как-то так :)
      У меня в названии Черника в множественном числе, можно сказать, целое лукошко. Просто я себе картинку еще не придумала. В названии я хотела не о себе сказать, что это я, ягодка черничка :), а про свои работы.

      Удалить
    6. Спасибо! Извините!))))
      Понятно! Буду с нетерпением ожидать новую постоянную шапочку блога!

      Удалить
    7. Давай на ты?
      На постоянную картинку у меня пока идей нет, их поиск я пустила на самотек, придет идея, будет, не придет, буду ждать )))) Рано или поздно, должна придти!

      Удалить
  2. У меня,глядя на фотографии,глаза разбегаются.А что бы со мной там творилось-не представляю.Это неделю нужно там ходить,чтобы все разглядеть.А сколько длится ярмарка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выставка проходит в течение пяти дней, в пяти огромных залах! Кроме выставки там еще море различных мастер-классов, показов, конкурсов. Всей выставки я и не обошла, не осилила. В первый день, только добралась до зала, где было все для скрапбукинга, буквально минут за 10-15 спустила там все деньги, что взяла с собой наличными, поняла, что если не уйду, то потрачу и все, что есть на карточке (на многих стендах принимают карточки), и просто позорно оттуда убежала, не оглядываясь :) Пару дней сидела дома, переживала увиденное (перебирала свои новые "сокровища", купленные на выставке).
      На другой день снова собралась и пошла на выставку абсолютно без денег и без карточки, только с фотоаппаратом, проходила часа четыре, но всей выставки так и не смогла обойти. Старалась посмотреть хотябы только то, что меня на тот момент особенно интересовало.

      Удалить
  3. Вот это да, вот это разнообразие!!! У нас такого не увидишь! Хотелось бы побывать на такой выставке! Спасибо за фоторепортаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Hello, Olga K.

      Your splendid works enhance charm spectator still more.
      The warmth such as the fireplace will be offered to the audience in harsh this winter.

      I praise your wonderful work.

      The prayer for all peace.
      
    Have a good weekend. From Japan, ruma ❃

    ОтветитьУдалить
  5. Hello, Ruma!
    Thank you for your kompliments.
    Nice to see you in my blog!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Олечка!
    Передаю тебе награду!
    http://katejdaniel.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить