суббота, 7 января 2012 г.

Настаканники

 Есть у нас два высоких стакана без ручек, Богдан их обожает, а я наоборот, недолюбливаю, из-за того, что горячий чай в них пить очень трудно, без ручки.
Салфетка навела меня на мысль сделать к ней в пару еще и два настаканника (наверное нет такого слова).
Постаралась сделать их, как бы, в подражание салфетке. Вместо чайничков, конечно, нашила чайные чашки.

Одна чашка сделана для левши - Бо, другая для правши - меня :)
Сзади они завязываются, и на чашке сидят очень плотно, не соскакивая вниз.
Надо ли писать, что теперь это и мои любимые чашки для чая :)

4 комментария:

  1. Так оригинально,не видела еще такого!!!И красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :) Твой прошлый комментарий про ручные швы помог, ручных швов стало больше :) И, действительно, они смотрятся совсем не так уж и плохо.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! Ты, как всегда, фонтанируешь талантами!
    .... а пироженка настоящая?... уж больно аппетитная.. так и хочется съесть её и запить чайком из чашечки с настаканниками (кстати, вполне приличное слово)))

    ОтветитьУдалить
  4. Том, еще раз, данке (прямо, почти покраснела)! Автоматический поправлятель ошибок подчеркивает мне эти настаканники красным. Не знаю, может он на "поправлятель" обижается или, в него реинкарнировала душа моей первой учительницы :)))

    ОтветитьУдалить