воскресенье, 8 января 2012 г.

Дамские штучки

Люблю шить разные кармашки, буквально для всего, для документов, для картридера от швейной машинки, для разных мелочей, которые беру с собой в дорогу, и так далее, и тому подобное. Последнее время напрашивался еще один кармашек - для таблеток :) Неееет, старость еще не подкралась, но таблетки, на столике в спальне, уже появились и мозолят глаза своим видом.
Вот я и решила, раз уж лежат там, так пусть лежат красиво. К тому же, их будет удобно кинуть в сумку, когда мы с мужем куда-нибудь едем.

 Для нашивки использовала штампы от Питерского скрап-клуба.  Очень я люблю тему оружия, особенно, пистолеты, так что, пройти мимо такого штампа, для меня, было сложно. Лео, СПАСИБО!!!!!
 Еще, хотелось придать кармашку немного винтажности, что ли. Чтобы, не смотря на оружие, он выглядел женским.

Размер кармашка совсем крошечный, всего  9х11 см. Я ведь не ставила себе цель, уместить в него всю домашнюю аптечку, а только то, что в данный момент находится на тумбочке (аспирин, витамины, леденцы от кашля...).
У меня еще появились штампики с почтовой темой, мммм.... :) Прекрасного всем воскресенья! 

2 комментария:

  1. Прелесть!!!А нашивка еще и именная,класс!Оль,поздравляю с вторым ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, спасибо :) Их теперь у меня три, один, вернее, одна, без регистрации :)
    Тема штампов на ткани меня что-то не отпускает. В прошлом году, на выставке видела целый стенд посвященный именно штампам на ткани. Какие у них были штампы!!!! К сожалению, мне показались очень дорогими. Зато от увлечения скрапбукингом у меня много разных штампов :) А теперь еще и шрифт появился русский, так что могу делать именные этикетки не латиницей!

    ОтветитьУдалить