вторник, 10 января 2012 г.

Времена года - зима

Продолжаю радовать себя работами из книги Delphine Mongrand, "Les appliques brodes de Lucie".
Несмотря та то, что на календаре еще зима, погода на улице не совсем зимняя. Нет, временами она, конечно зимняя, если заменить привычный снег на дождь и туман. А еще, всю прошлую неделю ветер хулиганил со страшной силой, оставив после себя на земле столько красивых веточек :) 
И вдруг, сегодня пришёл настоящий весенний денёк. Из-за туч выглядывало солнышко, на газонах уже сантиметров на пять повылезали из земли первоцветы, розы продолжают цвести дальше, даже на балконе пришлось снять с цветов утепление. 
Вот и работа у меня получилась такая же - вроде бы и зимняя, но, какая-то теплая. 
Представляю панно на стену, с временами года. Мотив первый - "Зима в Дортмунде".   
Идея состоит в маленьких, сменных подвесках, по одной на каждый сезон. У меня пока только "зима" готова :)


Кайма на основном панно сделала из теплых, но не слишком ярких тканей и похожа на деревенское, лоскутное одеяло, как мне кажется. 
Крепится все это, у меня, на подаренную ветром корягу, при помощи грубой льняной веревки. Может это и придает всей работе какую-то деревенскость :)
Мне уже не терпится сделать "весну", "лето" и "осень"!

9 комментариев:

  1. Оляяя,красиво как!!!Снеговики такие смешные,издалека на бутылки похожи!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящих-то лепить неизчего :) Это какой-то треугольник. По серединке, явно, снежная баба.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, только что сообразила, что забыла им глазки доделать!!!!! Только точки наметила!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какие у тебя красивые работы! :) С удовольствием записалась в читатели!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо огромное, мне так приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень интересное панно! Прямо не налюбуюсь!!! Такое тёплое, милое, очень оригинальное!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Только идея не моя, сшито по книге. Я пока учусь. Попробовала сделать еще одно панно, пока на подобии этого, но показать еще не могу :)

      Удалить