суббота, 14 января 2012 г.

Обложка с розами

Каждый раз, как беру с полки книгу, возникает мысль,  сшить какую-то универсальную обложку, чтобы подходила, ну почти, на все книги. Мысленно вношу это в свой список дел, но руки так и не доходят.
Наконец-то вчера, нашла в себе силы отложить книжку в сторону и сделать такую обложку. Как раз и ткань попалась из тех, что мне безумно нравятся и всегда безумно жаль куда-то ее потратить. В общем, звезды наверное вчера встали как-то особенно удачно, в результате, представляю обложку для книг, с закладкой :)

Конечно, шила обложку по МК Татьяны, (что только я не шью по этому МК!).


Объем регулируется, в зависимости от толщины книги, за счет клапана, который прижимается ленточкой. Не стоит удивляться, почему это клапан оказался в начале книги, а не в конце, как обычно. Можно бы сказать, что мне так удобно. Но, на самом деле, я опять что-то напутала, когда пришивала все эти ленточки, и закладка, после выворачивания, оказалась пришитой снизу, ууупссс....
Клапан украшает небольшая этикетка (видна она, правда, только если книга не очень толстая).
Закладка висит на ленточке (я не догадалась ее сфотографировать так, чтобы было видно, придется верить мне на слово :)).
Уф, теперь могу читать, не отвлекаясь на мысли об обложке.

P.S.: Перед тем, как делать фотографии, обложка была хорошенько отутюжена, отпарена, разглажена! Не знаю, почему она так выглядит :( Может это какая-то особая генномодифицированная тканть с памятью на помятость?

4 комментария:

  1. Очень здорово! Когда книга в такой обложке и читается совсем по-другому! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, правда, читается по-другому! Наверное раза в два дольше, никак не могу от обложки оторваться :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно получилось и красиво!!!

    ОтветитьУдалить