понедельник, 23 января 2012 г.

Дорожная салфетница

Путешествия на машине занимают огромную часть нашего с Богданом семейного бытия. Как минимум, раз в месяц мы седлаем коней грузим свою маленькую машинку и отправляемся в далекое путешествие.
Я не водитель и даже не штурман, так что, моя задача в поездках сводится к тому, чтобы ничего не забыть, слегка перекусить в дороге, и не дать Бо сильно устать. А еще, время от времени щелкать фотоаппаратом, пытаясь остановить мгновенье на скорости в 130 километров в час :)


Пролетающие за окном пейзажи, безусловно, очень красивы, но хочется еще и как-то разнообразить, и сделать уютней и приятней нашу жизнь в дороге.  Поэтому давно уже вынашиваю идею сделать дорожный набор для пикника, но всегда нахожу причины, чтобы отложить это на потом.
В вот, наконец-то сшила хоть что-то! Небольшая дорожная салфетница :)

Размер салфетницы 13х16 см. Она получилась мягкая и не занимает много места в сумке или в корзинке.
У салфетницы две стороны, девочковая, для прынцесс:

И мальчиковая, для прынцаф:


Сделано это не просто так, Бо в дороге пользуется длинными салфетками, а я короткими. Поэтому я решила, что удобней будет разложить их по разным карманам.
И маленький мягкий маячок с влюбленной парочкой, чтобы салфетница не терялась в сумке.
Теперь дорога станет чуточку удобней и приятней, по крайней мере, для меня :)

6 комментариев:

  1. Как здорово!!!! замечательная салфетница!! особенно сторона для принцесс)))
    Хорошая идея,у меня как раз на заднем сиденье прЫнц, и парочка прЫнцесс)))

    ОтветитьУдалить
  2. ох,вот это пейзажи,это в Германии?Очень красиво!Салфетки чудесные и идея и исполнение!!!Нашивочки очень прикольные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это все Германия,только уже не помню, восточная или западная. Но мне очень нравится эта дорога, рапсовые или маковые поля - особенно.
      Нашивочки, как всегда, из штампиков :)

      Удалить
  3. Ну, Оля, выдумщица! :)
    Прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить