среда, 25 января 2012 г.

Немного зарисовок с давно прошедшей выставки

Выставка проходила в прошлом году. Это ежегодная выставка-ярмарка рукоделия, "CREATIVA".
Я много раз бывала на различных оружейных выставках, больших и маленьких, а рукодельную открыла для себя только прошлой весной. Смешно, ведь эта выставка, одна из крупнейших в Европе и проводится каждый год буквально у меня под носом, в нескольких минутах ходьбы от дома!
Не знаю, чего я ждала от выставки, собираясь на нее, вернее, уже не могу вспомнить, слишком яркие оказались впечатления от самой выставки.
Уже на подходе к выставочному комплексу я увидела колонну женщин, идущих от метро к кассам. Вот это настоящий международный женский день! Очень редкие мужчины, которых женщины крепко держали за руку, выглядели как-то странно и явно неспокойно. Когда я стояла у кассы, слышала, как какой-то мужчина достаточно громко просил, в соседнем окошке, чтобы ему продали билет для мужчин, за пол цены. Он клялся, что ничего смотреть не будет, он только жену привел.
Еще одной необычной особенностью для меня стал специальный плакат, с просьбой сумки на колесах оставлять в гардеробе. Я привыкла, что на оружейных выставках многие ходят с чемоданами на колесах, для сбора проспектов, а тут я увидела целый паркинг сумок, с которыми, как я раньше считала, старушки ходят в магазины.
А дальше, когда я вошла в первый зал, я просто пропала! Рукодельный рай, счастье рукодельницы, не знаю как лучше назвать. Или может, прощай семейный бюджет!
Фотографий я сделала мало, те кто выставляется, как правило, не очень хотят, чтобы их работы снимали. Я их, конечно, понимаю. Кроме того, про фотоаппарат я просто забыла. Лишь изредка, вспоминала и делала пару хаотичных кадров, если мне позволяли. Тем не менее, осмелюсь выложить некоторые снимки.
Различные бусины и бисер меня не привлекают (в данный момент), но я не смогла устоять, когда увидела такую картину. Это напоминает какие-то восточные базары с пряностями.
 Так и подмывало запустить в ведерко пальцы и пересыпать бусины, как песок :)

Бисер всех оттенков!

Пуговицы всех размеров и на все вкусы:

Стенд с покорившими меня, текстильными штампами. Рядом с ним всегда было людно.

Сами штампы - это уже настоящее произведение искусства. Штампы я не купила, но покоя из-за них лишилась :)

Продолжение еще будет :)

14 комментариев:

  1. Обзавидовалась))) Да, на такие выставки нужно без мужей ходить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, )))) Всегда, когда ходим с Богданом в парк, на разные маленькие, сезонные ярмарки, так интересно смотреть на мужей, на их лица. Если жены еще ничего не купили - лица немного напряженные. Если уже накупили - то какие-то обреченные :) Я теперь тоже стараюсь мужа не тащить на такие события.

      Удалить
  2. Вот это рай,я тоже туда хочуууу....

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, это самый настоящий рай. Я хочу туда. Очень-очень

    ОтветитьУдалить
  4. В этом году выставка с 14 по 18 марта ;) Сама ее очень жду :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олик, смотрю, ты уже во всю готовишься, рассчитываешь бюджет. И вещешь рекламную акцию ;-). Держи себя в руках.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Лео, конечно принимаются :) Главное, потом их тебе отдать, а не заиграть )))
      Я уже морально стараюсь готовиться и Бо готовить!

      Удалить
  7. Олечка, а можно вопрос интимный? Как серьёзно ты занимаешься стрельбой?
    Обалдела от репортажа. А бисер как, на вес продют что ли? )))) Пуговицы - одна из моих болезней!))) Точно купила бы! А штампы... ты права: просто глядя на них понимаешь, что это очень красиво! Лишаюсь покоя вместе с тобой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с мужем спортсмены любители :) Тренируемся почти каждый день, участвуем в различных соревнованиях, в общем, достаточно серьезно. В это воскресенье у нас очередные соревнования, готовимся :)
      Как продают бисер, я не знаю, весов я, кажется не видела. Я просто стояла там как завороженная. Не знаю, как-то такая россыпь очень притягивает, даже если знаешь, что тебе это не нужно, а руки сами в эти ведерки тянуться.
      В тот момент я увлекалась скрапбукинком, и все мои покупки были на эту тему. А вот сейчас, нашла эти фотографии, и смотрю, что сейчас бы мне и пуговки пригодились, и разные ленточки, и для мишек там было море всего...

      Удалить
    2. Интересно... а так ты - домохозяйка? а когда ж ты творить успеваешь? Я вот смотрю, у тебя новый пост... Задумалась, в общем ))))
      С тебя отчёт о предстоящей выставке и о новых приобретениях! :)
      Да, и поскрапить я тоже люблю.

      Удалить
  8. Я не работаю, детей тоже нет. Мы с Богданом держим небольшой интернет-магазинчик для стрелков, он не отнимает много времени, зато приносит много интересных знакомств :) Домашнее хозяйство, когда всего два человека, тоже много времени не отнимает (готовит у меня Богдан) и мне в радость, так что, все свое время я посвящаю своим увлечениям: стрельбе, рукоделию, путешествиям, мелким домашним заботам.
    Отчет, наверное будет, хотя не уверенна, нужно ли брать фотоаппарат, почти везде вывески, что снимать нельзя, и от этого очень неуютно с фотоаппаратом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подробный ответ на некорректный вопрос! :)

      Удалить
    2. Как за чашечкой кофе поболтали :)

      Удалить