четверг, 26 января 2012 г.

"Хочешь, я расскажу тебе сказку?"

Пока шила эту картинку, ассоциация была именно такая, с началом сказки. Нужно только позвонить в колокольчик, откроется дверь, и начнется сказка :)
 Это будет не панно на стену :)
 Это будет не салфетка :)
 Не прихватка :)
 И не подстаканник :)
Эта картинка украсит такую совсем, совсем не романтическую вещь, как мешок для грязного белья, который всегда нужен в поездках :)
С приближением очередной поездки на меня находит желание шить разные безделушки в дорогу. 

9 комментариев:

  1. Оль, ты меня сначала заинтриговала, а потом разочаровала! ))))
    Серьёзно: только твоё дело, КАК это применять, вот такой оригинальный вариант я, как раз, и не рассмотрела.
    Но очень нравится! Молодец! На все руки и голову мастер!!! (в хорошем смысле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения за разочарование, но это не я, это все мои фейки-хулиганки, которые держат эту картинку :) Они сидят у меня на рабочем столе и, думаю, это они постоянно насылают на меня хулиганские мысли и подбрасывают дурацкие идейки.

      Удалить
  2. Я немного позавидовала этому мешку)))Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой нет, мешку не позавидуешь, (шепотом), в нем будут ношеные носки Бо ;)

      Удалить
  3. Что же делать...иногда НЕромантичные вещи хочется как-то украсить!
    Прогулялась по блогу...Очень интересные работы, мне нравится Ваш стиль в рукоделии. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно получить похвалы от Вас, я уже давно тайно (в смысле, без регистрации), гуляю по Вашему блогу, разглядываю вышивки, и увидеть Вас у себя в ПЧ стало для меня очень приятной неожиданностью :)

      Удалить
  4. Да... неожиданно))) но картинка чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить