суббота, 28 января 2012 г.

Моя первая награда!

В солнечный, субботний день приятно получать подарки, тем более неожиданные :)
Моя первая награда от Кати из сказочной страны. В ее блоге у меня всегда появляется ощущение, что я заснула где-то в саду, под огромным старым деревом. Легкий ветерок шуршит в листве, аромат цветов и трав, сказочные сны путаются с воспоминаниями. Бродить по ее блогам легко и приятно.

Четвертый пункт очень сложный, нужно раздать букет семи понравившимся блогам :) Нет, я не жадная, и блогов, которые мне нравятся, у меня намного больше семи! Но я очень боюсь показаться навязчивой, ведь не во всех блогах которые мне нравятся я могу сказать, что познакомилась с автором :)

1. Я очень хочу передать награду Жене, моей первой постоянной читательнице и писательнице. Жень, так здорово заходить к тебе в гости, читать, как вы дружно, всей семьей рукодельничаете :)
2. Букет роз для приятной собеседницы Оли, из не скучного, полного идей сада.
3. Оксане, маме двух принцесс и одного принца :)
4. Очень хочется поделиться розами с Татьяной. За удивительно притягательные работы, за такие доступные мастер-классы, за замечательные фотографии и за желание творить, которым заражает твой блог!
5. Маше - Матрёшке. Это настоящая страна детства!
6. Бравой швейке Елене. Раньше я заходила в этот блог с мыслью, что это о таком я и мечтать не могу. Теперь я захожу и уже мечтаю, и пытаюсь что-то подсмотреть :)
7. Хм, а кому же мой любимый номер? Оставшиеся блоги, которые мне нравятся своей теплотой, совершенством или мастерством, сюда явно не втиснуть.

Ну ладно, теперь немного о себе :)
1. У меня очень тихий голос, мягкий характер и я стеснительна до неприличия ( на столько, что пишу об этом в первом же пункте).
2. Кошек люблю больше, чем собак (в детстве было иначе).
3. Фехтую на шпагах и езжу верхом.
4. А танцевать не умею совсем. В первом классе, когда нас отбирали в танцевальный кружок, меня попросили уйти сразу же, самую первую, было обидно.
5. Я не помню, когда в последний раз ходила в юбке.
6. Я обожаю своего мужа, Богдана.
7. Люблю разные блокноты, тетрадки, ежедневники. Мне нравится шуршать исписанными и разрисованными страничками.
8. Люблю писать письма. Мы переписываемся с сестрой с самого детства, наверное с тех пор, как научились писать, хотя только четыре года, как живем далеко друг от друга.
9. Люблю стихи.
10. Стрельба для меня не просто вид спорта, а философия, медитация, мой путь к совершенству.
11. Люблю розы и лаванду (лаванду Богдан добавляет даже в еду).
12. Я не умею водить машину, но у меня есть права.
13. У меня нежно-салатовый велосипед с корзинкой на руле.
14. Люблю плюшевых мишек и кораблики с парусами.
15. Со мной часто случаются разные невероятные истории, смешные, абсурдные, романтичные.
16. Я совсем не умею считать и не знаю таблицу умножения (вот и пунктов уже далеко за семь).

А это инструкция к награде:

1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе

Кажется, я почти ничего не забыла :)
Уф, ходила, раздавала розы, и чувствовала себя как в первом классе, когда мне дали пачку открыток и поручили поздравить учителей и поваров, а я так волновалась, что перепутала все открытки, потом пришлось все отбирать и перепоздравлять!

8 комментариев:

  1. Оленька, спасибо! Мне безумно приятно прочитать о себе ТАКОЕ! :) Я очень рада блогознакомству с тобой! Удачи тебе во всём и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,спасибо!!!Мне так приятно,просто слов нет!!!Получила заряд хорошего настроения на целый день!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, создавая блог, я и не думала, сколько радости он может принести :)
    Девочки, ругайте меня, мы с мужем уезжаем на соревнования! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,буду ругать,но сильно не получится.Не могу хороших людей ругать.А вообще, может расскажешь и о своей спортивной жизни?Очень интересно!Ни пуха ни пера!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ыыыы, выиграла :) Но командой мы проиграли! При этом, совсем не расстроились, потому что, получилось красиво. Вот такие вот непонятности :)
    Спасибо за пожелания :*

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, большое спасибо за награду! Очень приятно, и так неожиданно)))

    ОтветитьУдалить