воскресенье, 29 января 2012 г.

Чехол для ноутбука

Продолжаю свою дорожную тему. В поездки я часто беру с собой ноутбук, и от того, что я просто кидаю его в рюкзак, а рюкзак кидаю где попало, ноутбук начал потихоньку рассыпаться. Жалко, конечно, вот и решила сшить для него мягкий, дорожный чехол.
Начинала шить по МК от Татьяны. Это приятный и понятный МК по шитью сумок, однажды я им уже пользовалась и все получилось :) И тут, едва я успела начать, подоспел еще один МК, как раз по шитью именно чехла на ноутбук, идеально такого, как мне хотелось! МК находится здесь,  в блоге "Мастерская Триши".
Вот, что у меня получилось:

Магнитных кнопок у меня, к сожалению, нет, обычные кнопки ставить не хотелось, поэтому решила, что клапан будет закрываться при помощи шнурка.
Штамп из магазинчика Питерского Скрап-клуба. 

 Внутри чехла объемный флизелин, поэтому чехол получился очень мягкий и пухлый. Осталось только опробовать его в путешествии :)

10 комментариев:

  1. Замечательный чехольчик получился! С завязками очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, мне очень нравится! А штампик - изюминка, без него уже НЕ ТО было бы!
    Но вот с чисто практической точки зрения: почему снаружи светлая ткань, внутри тёмная? А не наоборот.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо АннетттА, спасибо Ольчик :)
    Про практическую сторону, я ведь, конечно, не подумала :) Мне нравится, когда подкладка сильно контрастирует с внешней стороной. Например, сверху спокойные тона, а внутри, что-то кричащее. Я так и делала )))) Ничего, если сильно затрется, у меня появится повод сшить другой, лучше. А этот порежу на лоскутки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Визуально всё очень гармонично! Но! Так как часть моих работ уходит на продажу, а люди бывают разные(((, приходится и о практичности задумываться.
      А вообще, ты это, конечно, круто: порежу! И рука поднимется?

      Удалить
    2. Если будет второй чехол, еще лучше, то конечно поднимется :) Новая любовь убивает старую ;) Наоборот, мне жаль, когда красивая ткань брошена без применения. Я иногда ловлю себя в магазине на том, что выбирая вещь, я не просто смотрю, как она на мне, но и, куда ее потом )))) Такая вот я мелкая жадина!

      Удалить
    3. Это наша общая болезнь! ))))

      Удалить
  4. Очень красивый чехол! Круто, что снаружи светлый, а внутри яркий))))))

    ОтветитьУдалить