понедельник, 23 января 2012 г.

Про мишек и про кораблики

Две вещи, которые нравятся мне с детства - это мишки и кораблики.

Я играюсь с мишкой, мишка играет с корабликом :)

И мы оба мечтаем о море!
Представляю медвежонка по имени Моритц. Снаружи мишка плюшевый, внутри - опилки и стальные шарики для веса. Лапки и ушки отделаны хлопковой тканью. Подкрашен мишка пастелью.  Все крепления дисковые (лапки, голова).


Носик, ох уж этот носик! Носик сначала вышит, потом покрыт воском, отполирован до блеска и слегка подкрашен маркером (чтобы уж совсем наверняка).
Штанишки и кораблик сшиты из льна, подкрашенного, снова пастелью :)
Бубенчик! Конечно у мишки должен быть бубенчик, чтобы слышать, куда он ходит ночью :)
Рост у Моритца - 30 см. стоя, но он больше любит сидеть :)

5 комментариев:

  1. Матросская шапка,
    Веревка в руке,Тяну я кораблик по быстрой реке!
    Сразу вспомнился этот стишок.Кораблик чудесный(мишка,подозреваю,тоже)!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, я Нелли, вы сегодня в моём магазинчике в конфетку добавились.
    Мне очень понравилось в Вашем домике, такие уютные красивые фотографии. Научите, как Вы их обрабатываете, я совсем не умею справляться со снимками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Нелли, о Вашем сайте узнала только вчера, через конфетку, против такой вкусняшки трудно было устоять (надеюсь, я не очень жадничаю) :)
      Фотографии я обрабатываю в фотошопе, в основном только играя с яркостью и контрастом, и со светофильтрами. И делаю края при помощи специальной кисти.
      С фотошопом работать я тоже пока учусь, как и мишек шить. Читаю разные МК в сети, и сразу все пробую на фотографиях, что нравится, оставляю :)

      Удалить
  3. Оль, у тебя такие игрушки получаются... с характером! Потрясает твоё умение держать стиль: от поюзанных пяточек до обгрызанного шарфика-повязки!
    Ну, надеюсь, ты поняла,ЧТО я имела ввиду?! Браво, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, спасибо огромное, похвалы - это так приятно, особенно читать это утром :)

    ОтветитьУдалить