воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Про ангела в часах

Был у меня когда-то будильник, обычный китайский работяга из пластика, ярко-желтого цвета с большой красной кнопкой. Он честно показывал время и будил точно, когда его просили. Только цвет мне его не нравился. Открываю глаза утром и первое, что вижу, это этот, пугающих цветов, будильник.
Однажды, в самый разгар своего "декупажного" периода, решила я его немного принарядить. Цвета выбрала спокойные, ночные, а циферблат украсила ангелом.

Ангела выбирала долго, и почему-то выбрала именно этого, повернутого спиной.
И как только ангел получил сзади часовые стрелки, характер у будильника сильно изменился.
Время он, как ни странно, показывает очень точно, а вот будильником он работает по каким-то своим законам.
Он может проспать, и прозвонить минут на 20 позже, а может проснуться пораньше, и не дожидаясь нужного часа, на всякий случай, прозвенеть сразу. Или вовсе тихонько промолчать, сделав вид, что смертельно на что-то обижен.
И, несмотря на все его хулиганства, выкинуть я его не могу, потому что теперь он мне нравится. Мне нравится приоткрывать утром глаза и смотреть, как мерцают и переливаются маленькие блестки на его циферблате. Ночью они напоминают звезды, а утром, даже когда на улице пасмурно, солнечные зайчики.
Будильник знает, что его не выкинут и продолжает хулиганить. 

7 комментариев:

  1. Какой своенравный,симпатичный будильник...)))

    ОтветитьУдалить
  2. А ты уверена, что это ангел? Может Карлсончик в юном возрасте? и вовсе это не стрелки? И с чего ты взяла, что пропеллер должен показывать время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ыыыыы!!!! :))) Слушай, а ведь и кнопка красная тоже есть! Только, почему он голый?

      Удалить
  3. Ну этот риторический вопрос мы оставим рукоделкину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь, если я ему, эммм, красные панталоны подрисую, он будет лучше работать?

      Удалить