вторник, 7 февраля 2012 г.

Лоскутный плед

Уже давно мечтала сшить лоскутное одеяло, и наконец-то, взялась и сшила. Хоть и сшила не одеяло, а плед.
В начале, для первого раза, хотела сделать рисунок из простых квадратов. Но Татьяна просто заразила своими "вертушками",  и рисунок составился сам собой.

Размер пледа: 130 х 170 см.  Вторую сторону сделала из очень мягкого и пушистого полотна. Я очень давно вынашивала такую идею.
Небольшие, самодельные нашивки:
И плед уже забрал себе Богдан :)
Цвета получились какие-то карамельно-медовые, и очень здорово вписались в гостиную комнату. Теперь еще осталось сделать под него подушки на диван и на стулья.
Раз уж зима никак не уходит, пусть она будет уютная :)

12 комментариев:

  1. Красивый плед!!! мне тоже нравятся "вертушки", шьётся просто,а получается красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное, для тех, кто не шьет сам, выглядит очень эффектно :)

      Удалить
  2. Ольга, потрясный плед! Мало того, что красивый, так еще и очень уютный за счет мохнатенькой изнанки! Здорово! Классная идея!
    Мужа и мишку заставила позировать, повеселила! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не заставила, а застукала! :) Мишка постоянно сидит на диване, а муж любит после обеда книжку почитать на диване. Вот и получилось так, как будь-то Богдан ему книжку читает ))))

      Удалить
    2. Ага, а мишка ему нотацию читает! )))))

      Удалить
    3. Наверное, незнакомые слова объясняет ))))

      Удалить
  3. Какая интересная идея с изнанкой! представляю, какой плед мягкий и теплый.
    А я хочу попробовать "вертушки" на салфетках, мне еще учиться и учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне теперь прямо на всем хочется их делать :)

      Удалить
  4. О! Класс! Очень красивый и уютный получился плед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Без твоей подсказки я бы их, наверное, не осилила :)

      Удалить
  5. Оляяя,как ты решилась на такой подвиг?!!!Он такой классный,уютный,приуютный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто не представляла себе, сколько квадратиков придется вырезать, сшить, разутюжить, снова сшить, а считать я не умею :)
      Пока шила, честно, устала. А теперь, глядя на готовый, хочу еще сшить :)

      Удалить