вторник, 14 февраля 2012 г.

Салфетки в спальню

Все сегодня показывают поделки с сердечками, а у меня ни одного сердечка, чтобы показать :)
Сегодня у меня салфетки на тумбочку в спальной комнате.

Покупая постельное белье, у меня постоянно получаются лишние наволочки. Я решила сделать из них, в комплект к белью, салфетки на тумбочки, которые стоят рядом с кроватью.
Обе салфетки одинаковые, отличаются только рисунком и его расположением. Одна салфетка "левая", вторая - "правая" :)
Рисунок нанесен при помощи акриловых штампов, сверху вышиты цветы.
Материал - хлопок и лён. 

11 комментариев:

  1. Ох, Олька и выдумщица! Это, наверное, в нас ещё с советских времён сидит: ничего не выбрасывать! всё в дело! Я тоже такая!))))
    Вот мне ОЧЕНЬ нравится идея! И ещё больше - её воплощение! Просто балдею от твоего смешения шитья, вышивки, штампиков...
    ДА! Я сегодня ТОЖЕ без сердечек! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, все в дело :))) Я одно время пыталась бороться, и решила, что больше никогда не буду хранить разные "не нужные" вещи, буду выкидывать. Угу... :)))

      Удалить
  2. Ох,люблю голубой цвет!!!Вышитые цветочки просто чудо!!!Оля, умеешь ты окружать себя красивыми вещами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (Шепотом), вышивала на машинке :)

      Удалить
    2. А неважно,главное ,что ты их придумала и сделала!!!!

      Удалить
  3. Как здорово! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные салфетки!!!цветочки очень понравились,совсем не умею вышивать на машине,так что для меня это круче чем ручная вышивка))
    У меня сегодня тоже никаких сердечек, шью принцесовское платье дочке,в пятницу карнавал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ну вот, а я прямо даже стесняюсь, что все на машинке вышиваю.
      А фотографии с карнавала будут? Очень интересно посмотреть :)

      Удалить
  5. Какие милые и "домашние":)) Люблю клетку, а голубой цвет мечты..очень трогательно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится клетка, но раньше у меня она больше с кухней ассоциировалась, пока не увидела это постельное белье )))

      Удалить