среда, 15 февраля 2012 г.

Подарки!

Как приятно получать подарки, особенно рукодельные, и долгожданные (а учитывая, как работает почта, то и очень долгожданные)!
Хочу похвастаться полученным на днях подарком от Лены, моей сестренки. Это, полностью сделанный в ручную, фотоальбом!
 Обложка альбома сплетена из тонких лент. Ленты просто сплетены и больше никак не скреплены между собой. Выглядит очень красиво и оригинально.
Сами страницы сделаны из льна. Фотографии показывать не буду, слишком они личные, покажу только некоторые маленькие вышивки, которыми украшены странички.
 Как мне нравятся такие маленькие мотивчики!
В общем, Ленк, мне он кажется гениальным и безумно нравится! Теперь мне хочется еще один, и тоже, чтобы полный фотографий, маленьких секретов и сюрпризов :*

11 комментариев:

  1. Оленька, подарок расчудесный! Плетёнка возвращается! )))) Вышивки очень милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подарок,супер!!!Сколько же труда в этом альбоме!Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая тонкая работа..! Сразу видно, что с душой делали!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уже несколько дней смотрю и пересматриваю альбом, нахожу какие-то новые приятные детали. Как же здорово получать такие подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасбо. Приятно. Я очень старалась. А тебе понравилась бабочка? Такая крошечная на одном из цветков? Было бы время,я бы еще больше сделала. Простов все в очень большой спешке. Но с душой.
    жди следующий.

    ОтветитьУдалить
  6. у меня только вопрос, как сделать странички жесткими. ты ведь заметила, первая была проложена картоном. мне не понравилось. Все последующие - пропитаны белым клеем. но и это не очень хорошо. может есть к-нибудь двухсторонний самоклеящийся тонкий, но твердый материал?

    ОтветитьУдалить
  7. Эээ, наверное есть, дублерины там всякие, я не очень знаю. Те, которыми сумки уплотняют.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!! :) И очень трогательно...)))))) Но если можно у меня вопрос - странички из льна, вышивка на них, а фото крепятся каким образом? Просто приклеены или иначе как-то, на уголки там?... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии, в основном, пришиты. Прямо просто пришиты :)

      Удалить