пятница, 17 февраля 2012 г.

Кошелёк

Захотелось сшить кошелек в технике квилта, получилась вот такая вещичка:

Размер безделушки достаточно большой, где-то 19х12 см., можно использовать для очков или в качестве косметички.

Сшит кошелек из обрезков разных тканей и ленточек, внутри проложен объемным флизелином и простеган, закрывается на молнию. Я первый раз вшивала молнию, да еще маленькую (это кошелек большой, а молния маленькая!). Помучилась, на машинке прошивать не решилась, шила руками :)


Кошелек задумывался очень женский.  Украсила его бантиком, цветочком, разными бусинками и сердечком. Теперь придумываю, что в него положить :)

4 комментария:

  1. Мне нравятся такие штучки! и фотографии состаренные тоже очень понравились, в тему! а что в него положить девушке, да еще и рукодельнице? да что угодно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот это способ утилизации остатков! (и язык не поворачивается так говорить об ЭТОМ)
    Оленька, красивенно! Я бы умерла от восторга, попади мне в руки такая штучка! Полезная штучка, Таня права!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,как красивенько!!!Столько всего-цветочки,кружева,бусинки,разные тканюшки!!!И все вместе так здорово смотрится!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, Ольга, Женечек, спасибо! Приятно, что не только мне нравится :))))

    ОтветитьУдалить