пятница, 24 февраля 2012 г.

Пляжная сумка

Весна еще только робко постучалась в окно, а я уже кинулась шить пляжную сумку! Нет, конечно, она не только пляжная, даже не столько пляжная (не так уж часто я хожу на пляжи), сколько пикниковая.

После эксперимента с яркими, фактурными тканями, я снова вернулась к своим любимым льняным и хлопковым тканям спокойных оттенков, как-то они мне ближе и приятней.
Размер получился большой, очень большой. Почему-то я не представляла ее себе такой, когда рисовала. Конечно, ошибкой было сделать такое широкое дно, 20 см.! Оно слегка провисает и, из-за него, сумка кажется больше, чем есть на самом деле. Кроме того, мне не хотелось, чтобы внутри были швы, и я не стала стегать подкладку вместе с наружной частью и с уплотнителем. Думаю, что для такого размера, это тоже ошибка :)
Застегивается сумка на магнитную кнопку. Внутри маленький кармашек. Мне показалось, что карманы в этой сумке мне не нужны совсем, но один, на всякий случай, больше для красоты, я сделала.

Снаружи украсила сумку мягким брелоком и нашивкой, все с темой моря и путешествий. 

10 комментариев:

  1. Оля, покаааааа! Удачной поездки и теплого моря! )))
    Ну, на ошибках учатся! Хотя не стоило их тебе принародно оглашать, ведь сумочка выглядит очень мило, интересная и как обычно - стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. :)))))) Эх, к сожалению, поездка к морю еще даже не планируется :) Так что, сумку опробую на походе в бани, у нас тут есть шикарные бани, почти как на море побывать )))))
    А про ошибки, этот я себе напомниналку на будущее сделала, чтобы второй раз на эти грабли не наступать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сново чудесная работа!))
    На мой взгляд, морская тематика подана так тонко и ненавязчиво...
    (огрехов и правда не видно) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно слышать похвалы от тебя (можно на "ты"?). Я уже походила по твоему блогу, пока только мельком, и отложила его себе в особую папку, чтобы вернуться "на спокойно", как говорит мой муж. У тебя блог, в который хочется вернуться :)

      Удалить
  4. Оля, с удовольствием на "ты" )))
    Большое спасибо за похвалу блогу - ОЧень приятна такая оценка!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная сумка!!!! Приятных вам пикников (скоро сезон начнётся) или купаний)))
    Я тоже недавно прикупила ткани для пляжной сумки, что бы лето не наступило внезапно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это зима всегда внезапна :)

      Удалить
  6. Ох,мне тоже надо новую пляжную сумку!!!Пока твою не увидела-не надо было!!!)))Классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, тебе наверное придется шить сумку с машинками, и, непременно, чтобы трансформировалась в игровое поле! :)))

      Удалить