суббота, 25 февраля 2012 г.

Летняя сумка

Ну и конечно, где две, там и три. И так, третья сумка - лентяя, маленькая и легкая, в самый раз для прогулок в парке.
Для внешней стороны сумки использовала все те же льняные ткани, натурального цвета и с рисунком.
Снова решила использовать дизайн Kazuko Aoki, "Белый клевер", который уже однажды использовала здесь. Мне нравится использовать понравившиеся мотивы в разных работах.
Подкладка у сумки из хлопковой ткани, летнего, зеленого цвета, но не слишком яркая. Внутренних карманов нет. Закрывается сумка на магнитную кнопку. И, как всегда, небольшая нашивка со штампом внутри и мягкий брелок, на этот раз, с фрагментом вышивки, на ручке сумки.
Размер у сумки, на этот раз, вполне скромный. Достаточный, чтобы взять с собой в парк книжку, блокнот и  фотоаппарат :)

10 комментариев:

  1. Глядя на сумку хочется лета... :)
    Нежная работа!.. но где же четыре лепестка у клевера - "на счастье"? ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, такая прелестная сумочка!!! Как всегда очень ТВОЯ!!! А клевера можно и много!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравятся такие сумочки,мне кажется они такие удобные!!!Мама мне как раз начала похожую шить.Очень красивенькая у тебя сумочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечек, спасибо :) Мне тоже такие нравятся. Но раньше я всегда носила с собой столько вещей, что такую сумку позволить себе не могла. А теперь, наоборот, я выхожу из дома даже без телефона, так что приходится придумывать повод для сумки )))))

      Удалить
  4. Классная сумка!!!! тоже такую хочуууу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Для тебя-то, сшить такую сумку совсем не проблема :))))

      Удалить