четверг, 1 марта 2012 г.

Семейный квилт

Фрагмент первый - автопортрет:
Это я! Нет нет, лицо у меня не грустное, а сосредоточенное :) У меня всегда так. Вот стою в метро, в душе птички поют, мысли такие радостные и все замечательно. Подходит какой-то прохожий и спрашивает, что случилось, почему лицо такое, как будь-то я плакать собралась?!
В общем, плакать я не собираюсь, даже исколов все пальцы и переломав все иглы! Просто голова полна идей, я вся в работе, хватаюсь то за одно, то за другое :)
Сюжетов придумалось еще четыре, а потом буду собирать их вместе, вставляя межу ними разные мотивы из лоскутков. Надеюсь, что к лету, к маминому дню рожденья, я закончу :)

10 комментариев:

  1. Милая такая Мишка...))) интересно уже дальше и больше увидеть - весь квилт.)) А это еще какая-то тонировка по ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дальше еще только на бумаге :) Нет, это не по ткани тонировка. Ткань - обычный серый лён и выглядит он сейчас простым обрезком, т.к. работа только начата. Но у меня сейчас новая фишка, наверное это заметно, я экспериментирую с наложением разных текстур и масок в фотошопе.

      Удалить
  2. привет. это будет подарок маман? Это секрет? Я могу показать маман?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :* В общем, да, подарок :) Но, думаю, что такой кусочек показать можно, все вместе будет выглядеть иначе (я так думаю).

      Удалить
  3. О, какая прелесть!Да, мишутка с грустинкой, но до чего очаровательный! и бантик!а с тканью что делала? только красила, или еще запекала?
    Вот уже пару месяцев вынашиваю идею с апликацией, тоже мишка. Только у меня мальчик, и бантик у него на шее. Оля, забираю твой портрЭт в свою папочку идей, можно?

    ОтветитьУдалить
  4. Забирать можно, я буду только рада :)
    С тканью пока ничего не делала. Как объяснила выше, пока это только обработка в фотошопе, чтобы замаскировать обрезанные края и незаконченность, и поэкспериментировать с цветом. Тонировка (если будет), придет позже, когда начну все собирать вместе.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, ну так здорово! А на аватарке ты совсем не такая!))))
    Мне очень нравится! И я заинтригована! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на аватарке у меня бантик сзади :)
      Аватарка - это фрагмент портрета, написанный одним замечательным польским художником по фотографии, на которой я запечатлена в момент наивысшего счастья, поэтому выражение лица радикально отличается )))))

      Удалить
  6. Оль,балдю от твоих медведиков,они у тебя особенные,каждый со своим характером!!!А вся семья медведями будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женьчек, спасибо! Да, все будем мишками :))))

      Удалить