понедельник, 12 марта 2012 г.

Поездка на выставку

Понимаю, что тематика оружейной выставки плохо подходит к рукодельному блогу. Разве что, многое из того, что выставляли, было настоящим произведением искусства.
Ну, все равно, поделюсь  своими впечатлениями, как обычно, очень сумбурными :)
Милая старушка предлагала средства, для защиты себя и своей семьи  :)

Разумеется, мы с Бо не могли пройти мимо стендов, где можно было пострелять. На этом стенде мы стреляли из лука по летающим мишеням (там на верху виден оранжевый диск). Бо попал с первого раза :)
А я примерялась к револьверам!
А кто здесь?
Сразу чувствуется женская рука в оформлении стенда.
Воин в желтых панталонах смотрелся очень мужественно!
А это мужской подход к делу :)
Вот такие получились фотографии! В следующий раз напишу уже с рукодельной выставки :)

8 комментариев:

  1. Очень интересно!))) Спасибо за пост...
    Старушка убила наповал! Замечательная просто старушка...)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, что она была гвоздем программы в этом зале, все хотели с ней сфотографироваться :)

      Удалить
    2. а я повелась )))) думала живая, только в парике!
      Ого, думаю старушка, точно в американском фильме: как с индейцами живыми фотографируются...

      Удалить
  2. Вот полное ощущение что бабулька настоящая!!! Я даже успела задуматься: что эта старушка забыла на оружейной выставке? ))))
    Оля скромно выбрала самый маленький револьвер))))
    Только не говори, что собачка под стать бабусе!?
    Воин может и мужественный, но уж больно незагорелый и чистый))))
    А весны у нас всё нет... (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже чуть было не сфотографировала какого-то дядьку, который стоял рядом, тоже думала, что он - чучело :)
      Собачка - это лисичка :))))))
      Воооот, а я то думаю, что в этом войне не так!!!! Оказывается он просто чистый и белый! :))))
      Весна уже есть, значит и к вам скоро придет :))))

      Удалить
    2. Лисичка... простите, не узнала по носу ))))

      Удалить
  3. Ой,как интересно!!!и чего я так редко на выставки ходила(кажется в колледже последний раз).Старушенция прикольная!!!Ты сама то с ней сфотографировалась?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, сама не фотографировалась, вдруг кто-нибудь бы тоже подумал, что я чучело и со мной сфоткался бы!!! )))))

      Удалить