воскресенье, 18 марта 2012 г.

Подушка - "вертушка" :)

Пришло время в очередной раз обновить большие диванные подушки. К каждому сезону шью или вяжу новые наволочки, и всякий раз получается, на мой взгляд, неудачно.
На этот раз решила, что наволочки будут лоскутные. И так, первая подушка:
Ткань купила уже нарезанную на квадраты. В качестве узора для квилта выбрала те самые "вертушки" :)
Обратная сторона наволочки и окантовка сделаны из льняной ткани, на которую, при помощи штампов, я нанесла рисунок в виде рукописного текста.

Стежку делала на машинке.

На обратной стороне - небольшая нашивка с почтовой темой. Показалось,что к печатному и рукописному тексту, на лицевой стороне, почтовая тема будет к месту :)
Возможно, это первая из моих больших подушек, которая мне нравится :)

20 комментариев:

  1. И мне нравится! взяла себе на заметку, что стежку можно сделать такую вот, фигурную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фигурная строчка самой понравилась. Только моя машинка не везде справилась :( Я шила без подкладки, только лицевая сторона и флизелин, и этот флизелин машинка очень не равномерно тянула, особенно в местах стыков. На обычной строчке этого было бы не видно, а на фигурной заметно, что рисунок то плотный, то растянутый.

      Удалить
    2. Оль, А можно вопросик не по теме? :) Флизелин в Германии сколько стоит хорошего качества? попросила у мужа разузнать где рукодельные и что по чем, но он как ни старался - не нашел. Вот и думаю везти флизелин отсюда метров эдак 20 или не надо? Какие цены?

      Удалить
    3. Я покупаю через интернет. Объемный, не клеевой флизелин, толщиной в 1 см. я покупала по цене 1 евро за метр. Если будет нужно, помогу найти разные ссылки в интернете :)

      Удалить
    4. Нет, наврала я вчера немного :) Вот, нашла ссылку на магазин, где покупаю: http://www.volumenvlies.de/modules.php

      Удалить
    5. Оль, а как это не клеевой? О_О ведь флизелин и дублерин всегда клеевые - где-то больше количества клеящихся точек, где-то меньше, но всегда клеевой. Пошла в магазинчик, но по фоткам что-то сложно понять - мне кажется что это синтепон тонкий плотный.

      Удалить
    6. Наверное все дело в несоответствии немецких слов русским :))) И то, что на картинках по ссылке, называется объемный флис, и тонкий, плотный (он, кстати, тоже бывает и не клеевой), называется флис, и даже водорастворимый - тоже флис.
      Так что, задавай в поиске ключевое слово "vlies" :)))

      Удалить
  2. Оль, это что ещё за неуверенность в себе?
    Мне кажется, твои работы креативны, не похожи ни на какие другие, даже если ты берёшь за основу чужие работы.
    Подушка шикарная! Эх, где бы взять уже нарезанные квадраты! )))) А какие краски для штампов ты используешь? Как они ведут себя при стирке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо :*
      Для штампов я пользуюсь текстильной краской фирмы RICO Design, покупаю сразу на штемпельных подушечках. Но на выставке видела, что женщины пользовались краской из больших банок, наносили их на штампы губкой, или сначала растирали немного краски на блюдце.
      Стирать пока пробовала только руками, в теплой воде, краска вела себя нормально, осталась на месте :)
      На упаковке написано, что стирать можно при 40 градусах.

      Удалить
    2. Оля, я тоже заказала штампики, правда, пока небольшие; очень хочется опробовать. Нравится проштампованный рисунок на ткани. Сначала хотя бы для бирочек, маленьких мешочков-саше.

      Удалить
    3. Ах, девчонки... сколько ж всего хочется!!! ))))

      Удалить
  3. Очень понравилась подушка! Очень! :)

    И подумала, сразу все то, что и передо мной - про стежку (пока текст не прочитала - думала ручная), про то что с такими всегда замечательными работами, можно и поменьше критики к себе, и про то, что хочется больше узнать как ты штампы делаешь - это такая классная фишка в твоих работах!
    Твои работы действительно выделяются тем, что им присуща какая-то утонченность, не рафинированность, а именно как легкий ветерок... вот такой поэтичный :) комплимент получился...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к словам Лены!!! ;)
      Оля, давай уже МК!

      Удалить
    2. МК получится смешной совсем. Берем понравившийся штамп, макаем его в краску и делаем оттиск на ткани или ленточке :) Дальше, следуем инструкциям к краске (нужно ли сушить и сколько). Вот и все :)

      Удалить
    3. Лен, спасибо, приятно читать :) Постараюсь быть менее самокритичной :)

      Удалить
  4. А ты бери кусочки тряпочек, что-то сшей, а потом штампы... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая подушка!! Очень нравятся такие "пэчворкнутые" вещи, от них дома уютней становится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда, они такие домашние :)

      Удалить
    2. Оль, блог переоделся у тебя - Весна!...))))) Отлично - нравится очень! :)
      А ты куда пропала и без предупреждения? или я невнимательно читала...))))))))

      Удалить