понедельник, 26 марта 2012 г.

Подушка с тюльпанами

Наконец-то, доделала все большие подушки на диване! Из купленного небольшого наборчика, уже нарезанных квадратиков разных тканей, у меня осталось восемь квадратиков. Поэтому я решила разбавить их вышивкой.
Вышивку рисовала не сама, взяла уже готовый дизайн, имитирующий ручную вышивку (вышиваю я на машинке, ручная вышивка мне не дается).  Получилось похоже на окошко :)
Еще решила попробовать сделать фигурную строчку на машинке, на пяльцах (тоже не сама придумала, взяла уже готовый рисунок). Но получилось не очень. Пяльцы маленькие, нужно его двигать, чтобы заполнить все пространство вышивкой, и рисунок совместить у меня не получилось :( Буду еще тренироваться. 

И, конечно, небольшая нашивка :)
Так как дома всю неделю были гости, шить приходилось урывками, и лучше бы совсем не шила! Столько ошибок в одной подушке я еще не делала! И один раз отмерила, семь раз отрезала! И задумалась, пока делала строчку, прострочила лишнее, и с пяльцами накосячила! Лучше бы потерпела, и, когда все разъехались, за один день сшила бы все правильно :)

14 комментариев:

  1. Уверена, что уже завтра-послезавтра взглянешь на подушку (ну может в твоем случае, :) через недельку-другую) - и недостатки тебе не будут казаться недостатками!
    Я то и после такого подробного описания их не вижу!)))))))

    Очень нравится вышивка-гладь!
    Тоже хочу научится, у меня на нее планы (но очень в будущем: больше чем через год :), у меня так бывает что идеи в голове уже четкой картинкой, а до воплощения руки не доходят...)
    Еще нашивка-печать как всегда к месту и вот второе фото снизу тоже нравится, я так понимаю что это тыльная сторона подушки - такая воздушная получилась! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот гляжу,гляжу и не вижу этих твоих ошибок!!!Мне кажется все так аккуратно и красивенько!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну до чего же чудная подушка вышла! Необыкновенно вышивка вписалась. Я бы не сказала, что это - вышивка! Чудо просто, как нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, подушка - прелесть! И не наговаривай! ;)
    Так, я тоже хочу на машинке вышивать! Может будешь учить нас каким-то приёмам-элементам потихоньку?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комплименты :))) Подушка мне и сейчас нравится, даже с косяками. А не видно их, потому что, я на стала их фотографировать ;) Но, все равно, смотрю на нее и понять не могу, как я могла там-то просчитаться, или там-то ошибиться, вот просто до смешного!
    Оль, у меня специальная вышивальная машинка. Обычно я рисую в специальной программке вышивку, а машинка ее сама вышивает, я только нитки меняю. Но в этой подушке я даже не рисовала, я взяла уже готовую вышивку, очень уж она мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))
      я например, была бы рада если б ты как-нибудь сделала пост такой - про вышивку, какая машинка у тебя и разные там секреты-особенности. :)

      Удалить
    2. Я попробую, но не обещаю! Я еще не во всем разобралась, и сама бы с удовольствием, у кого-нибудь поучилась :)

      Удалить
    3. пока я машинку такую куплю ты точно разберешься... :)))

      Удалить
  6. Очень красивая подушка! Вышивальная машинка, моя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не в самом свежем посте коммент. оставила, поэтому еще тут. ))))))))
    Оль, блог переоделся у тебя - Весна!...))))) Отлично - нравится очень! :)
    А ты куда пропала и без предупреждения? или я невнимательно читала...))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо:) На улице все меняется, я решила, что и блог тоже должен хоть немного поспевать за весной.
      Я не пропала, мы с Богданом наслаждаемся первой спокойной неделей за весь месяц, когда мы дома одни и никуда не надо бежать или ехать. И так разнаслаждалась, что все отошло на второй план, кроме леееени :)))))

      Удалить
    2. А я все ждала нового поста, чтоб комплимент блогу сделать - разбаловала нас, читателей, ты Оля частыми постами и работами - вот я и озадачилась! :)

      Удалить
    3. Я буду исправляться :)

      Удалить