суббота, 31 марта 2012 г.

Про разное

Март пролетел совсем незаметно, сплошные поездки, выставки, соревнования, гости. В итоге, много всего начато, но ничего не доделано до конца :)
На диванных подушках закончились нитки, и уже неделю жду посылку с новыми!
Так выглядит процесс вышивания на машинке :)

Еще, начала делать "диванного медвежонка", уже почти готов. Ну и тоже, встал в очередь на доделку.

Большой получается! А внутри у него будет ревун, так что, он еще и разговаривать будет :)

И к пасхе я тоже готовлюсь :)
Яйца, птички, зайко-мишки или мишко-зайки :)))) В среду уже уезжаем на пасхальные каникулы, а потом еще что-нибудь придумается и тоже не доделается :)

13 комментариев:

  1. Оля, это ж машина моей мечты!!!!! Пока довольствуюсь ИНАВИС 30...
    Задел замечательный! Удачи! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Innovis 1500. Богдан купил мне в прошлом году, а до этого я о таких машинках даже не слышала! Я хотела просто швейную машинку, ну там, штаны подшить или еще что, по мелочи. А получила сразу такого монстра! Довольна была, как слон!

      Удалить
  2. Дааа,машина впечатлила, я о таких и слыхом не слыхивала!!!А мишка то какой симпатишный получается, он большой будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишка получился крепыш, 40 см.! Самый большой из всех, что я шила :)

      Удалить
  3. Оля, такой хороший пост - вызывает много мыслей и хочется писать много слов :)
    Хорошо так процесы вышивальные видеть, ты показывай иногда, хорошо? Мишка по такой интересной выкройке сшит, лапки передние такие забавные (на втором фото он пощады просит :))) )... а зайко-мишка ка-а-а-кой, замечательный-замечательный! :)

    И хороших, замечательных пасхальных каникул!!!)))))))) Ждем возвращения с новыми впечатлениями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, пиши много слов, если хочется, я люблю почитать :)
      В машинной вышивке, основной процесс - это рисование вышивки на компьютере. Нужно не просто нарисовать картинку, а еще и продумать направление стежков, порядок смены ниток и т.п. А на машинке уже чисто механическая работа :)
      Мишка-зайчишка - это мой медвежонок с корабликом переоделся в шапку с ушками ))))))

      Удалить
    2. Мишку-"зайчишку" совсем-совсем не узнала - люблю такие превращения!:):):)
      А машинку такую, я точно знаю - как-нибудь захочу!... еще только-только приглядываюсь, поэтому цена не пугает, а только интерес присутствует - я как-то предпочитаю "слона по кусочкам", знаешь такое выражение?...))))))) И с удовольствием впитываю все рабочие моменты-интересности - спасибо, Олечка :)

      Удалить
    3. Нет, про "слона по кусочкам" я не слышала :)
      Для меня такая машинка - это спасение! Вышивать я не умею, а хочется! А машинка и крестиком может, и гладью. Конечно, настоящей, ручной вышивки она не заменит, но с такой машинкой тоже можно много чего нафантазировать.
      Еще, на досуге я на ней делаю для разных клубов нашивки, полотенца, футболки, в общем, пытаюсь окупить затраты )))))

      Удалить
    4. Про слона :)
      Это если Большую Проблему (слона) не глотать :) целиком, а разделить на кусочки. ))) И не подавишься, и "скушаешь" (решишь проблему).
      ))))))))))))

      Удалить
  4. "сплошные поездки, выставки, соревнования, гости" - отличное времяпрепровождение, на мой взгляд)))) Вышивальную машинку тоже хочуууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что это отличное времяпрепровождение :))) Но, парадокс, в такие "жаркие" деньки хочется домашнего покоя, а как только этот покой наступает, уже через день, два снова хочется куда-нибудь бежать, что-нибудь смотреть и полный дом шумных друзей. Вот и сегодня, мы решили, что уже достаточно насладились домашним уютом, встали в 5 утра и отправились на соревнования, себя показать и на других поглазеть:)))))

      Удалить