понедельник, 2 апреля 2012 г.

Снова кошелек

На рукодельной выставке, проходившей у нас в городе в прошлом месяце, купила несколько разных застежек для кошельков на пробу.  И вот, первый кошелечек готов :)

Видела такую застежку в разных японских журналах по шитью сумочек и очень мне хотелось тоже сшить что-нибудь с такой застежкой.
Открывается застежка, если надавить на нее по бокам пальцами.
Размер кошелька совсем небольшой и кошелечек получился мягкий, без уплотнения внутри. Буду пользоваться им для мелких денег, вместо обычного бумажника.

Или можно пользоваться им как косметичкой :)

13 комментариев:

  1. Ага, прикольный такой! Восточный какой-то получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно же кошелек очень нравится!:)

    И принцип застежки, лаконичность даже.
    И подбор тканей-кружева, и маленький трогательный мишка, и огненность подчеркивают сердца внутри, даже уютная клеточка эту огненность не гасит...))))
    А еще очень удачные постановочные фото получились...)))...даже очень :) Такое общее впечатление - огненности и мягкого уюта, что казалось бы не должно вместе существовать, а вот сделано, да еще так удачно! :)
    Но больше всего мне фраза понравилась - "первый кошелек готов" - опять интрига, Оля...)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как приятно тебя читать :) Прямо хочется бежать и еще что-нибудь шить! Пойду ка я мишку доделывать ;)

      Удалить
  3. Оля, очень нравится!ткани как здорово подобраны, и кружево, и мишка здесь прекрасно смотрится! Я тоже такие застежки в магазинах высматриваю, пока не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо :) Я купила на стенде фирмы Gütermann, вот их сайт: www.guetermann.com Но на сайте найти не могу. Попробую на еБае поискать, должны же быть китайские :)

      Удалить
  4. Какой красивый!!!! таких застёжек ещё не видела, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный,а внутри еще и сердечки есть и мишка-подвеска.И тканюшки ты всегда подбираешь очень здорово!!!Класснючий кошелечек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Сегодня уже ходила с ним в магазин, помодничать :))))

      Удалить
  6. Оля здравствуй!
    Не нашла адреса, куда можно написать лично, поэтому пишу тут. Можешь потом этот комментарий удалить.
    Во-первых, рада познакомиться!
    Во-вторый, мы с тобой совсем соседки (Stadt Menden), что для меня удивительно и радостно! Очень хочется познакомиться с интересным творческим человеком. Если возникнет жедание общаться, в моем блоге есть ящик, куда мне можно написать, а там и телефонами можно обменяться.
    В-третьих, я собираюсь на выставку мишек в Мюнстер, была бы рада познакомиться лично.
    Вот так несколько нескромно... но от всей души и с БОЛЬШОЙ НАДЕЖДОЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Я напишу тебе на электронную почту! :)

      Удалить
  7. ОЛь, вот ты уже кошелёчек выгулять успела, а моего комментария, который был первым нет (((
    Мне тоже понравился! Почему-то отдаёт востоком. Что-то есть в цвете и орнаменте, но ещё больше в форме и застёжке! Оригинальный, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вынула твой комментарий из спама! Это всего второй случай, когда комментарий попал в спам! Обычно у меня там пусто, поэтому не заметила, извини!!!!!
      Выбирая ткани, у меня были ассоциации с испанскими каникулами, цыганами, фламенко. Даже делая фотографии, положила рядом эти бусы, немного цыганские :)

      Удалить