понедельник, 9 апреля 2012 г.

Большой, диванный мишка

Наконец-то,  медленно доделала мишку! Получился настоящий, большой медведь, 40 см. - стоя. Предназначен мишка для сидения на диване и развлечения гостей :)

Или - лежания на диване :)

Вышила мишке улыбку, чтобы он радовал гостей.

Как называется ткань, из которой я его сшила, я даже не знаю! Этикеток на ней не было, а спросить  при покупке я не догадалась. Покупала ее на выставке, тканей красивых было очень много, в общем, голова работала слабо :)))))

Внутри у мишки опилки, лапки и ушки отделаны льняной тканью, глазки стеклянные. Внутри у мишки вставлен ревун,  и когда он переворачивается, он рычит (каждый раз убеждаю Богдана, что именно так рычат медвежата, а он мне не верит!).



Вот так, просыпается, протирает глазки и рычит )))
А так он ждет гостей :)

10 комментариев:

  1. Оля, какой милый и чудесный медведь! очень понравилась фотография, где он лапами глазки закрыл, так трогательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо :) Наверное из-за такой формы лапок, с ним прямо хочется играть.

      Удалить
  2. Оленька, ну я каждый раз поражаюсь твоим игрушкам!!! Они чудесные, добрые, милые! Нравится как ты придаешь им налёт старины, как соединяешь тканюшки, нравится эта полураспущенная ленточка, нравится как ты поигралась чтоб показать его нам! Умничка, Олечка! :) Просто БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо, мне очень приятно это читать :*

      Удалить
    2. А мне приятно смотреть на то, что ты делаешь! :)

      Удалить
  3. Ох,красавец!!!Такие лапки интересные.И глазки ими можно закрыть и под щечки подложить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лапки подвижные получились очень :)))

      Удалить