воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Квилт с мишками готов :)

С опережением графика (нужно было к июлю) дошила свой квилт с мишками!
Размер квилта - 60х50 см., примерно :) К тем фрагментам, которые я уже показывала раньше, добавился фрагмент с цветами.
Все фрагменты прошила вручную, получилось очень рельефно. Сердечки выглядят как маленькие подушечки.

Квилт получился какой-то домашний, как мне кажется. Повесила его, временно, в спальне, над кроватью, и теперь меня мучает новая идея, сшить квилт специально для спальни. А потом под него еще попросятся салфетки, покрывало.... )))))))

16 комментариев:

  1. Смотрю как завороженная на фото - Уют, Нежность, Вкус... и еще много слов, даже мысли потерялись... ))))
    ОЧЕНЬ нравится, даже лучше, чем я ждала, люблю вещи от которых ВПЕЧАТЛЕНИЕ исходит...

    и деталек столько, и вместе все так гармонично, и аккуратно, и продуманная нарочная такая даже не небрежность ручных швов, а не знаю слова... :) и радостная яркость цвета... и все кусочки квилта не случайны, объедены идеей... ВСЁ Очень-Очень!
    как я рада, что как-то Случайно :) попала в твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько приятных слов, я прямо расплылась в улыбке! Спасибо :*

      Удалить
  2. привет. узнаю пуговки. не ожидала именно такой. здорово. лови очередную посылочку. ушла в субботу. моежт что придумаешь с подарочком. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждала тебя сегодня весь день в сети! Пуговки такие последние пришила, эх :)
      Урааа, буду ждать посылочку, ты тоже свою забери уже ;)

      Удалить
  3. Оля, поздравляю с завершением! чудесный квилтик! уверена, он создает волшебный уют в доме. Такие милые сюжеты несут только радость и улыбку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! В спальне, где он пока висит, и правда уютней стало :))) Надо, надо перебороть свою лень и сшить для спальни что-нибудь.

      Удалить
  4. Оленька, это здорово! :) Красиво, нет слов! Но главное для меня - исходящее от работы тепло, уют, любовь! Молодец! Пусть все задумки осуществляются! ;)
    Оля, а что ты вшиваешь во внутрь квилта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Внутрь я вшиваю объемный флизелин, 1 см. толщиной.

      Удалить
  5. Такой уютный получился!!!
    нежное, немного наивное сочетание мишек и домиков - воплощение моей мечты: обожаю всяческие домики =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю различные мотивы с домиками :)

      Удалить
  6. Чудесный квилт!!! очень милый и домашний)))) Очень-очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. УУУУУх,сижу,любуюсь,очень классно!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить