пятница, 20 апреля 2012 г.

Маленький, пузатый кошелек

Пустила в дело еще одну застежку из тех, что приобрела на весенней выставке. Подбирая выкройку, перелистала все журналы, какие у меня были, пересмотрела все МК по кошелькам. Спасибо блогу "Чиппилюкшины пыхтелки", там оказались самые понятные для меня объяснения, как построить выкройку самостоятельно :)
В итоге, вот он, мой первый кошелек с фермуаром!

Эх, выкройку-то я построила, получилось все красиво, но, почему-то в итоге, верхний край кошелька  (тот, который крепится потом к застежке), оказался слегка уже, чем сама застежка! Где-то я просчиталась. Может это было бы не так страшно, если бы застежка пришивалась, ткань бы слегка подрастянулась, но у меня застежка, края которой зажимаются. В общем, помучилась я с ней! Наверное, я дольше вставляла застежку, чем шила сам кошелек.
И, не смотря на все мучения и просчеты, он работает!!!! Ну, в смысле, открывается и закрывается, и туда можно что-нибудь положить :)))

14 комментариев:

  1. Хорош! такой пухляшка, нравится именно такая форма. Фермуар очень красивый, я еще таких не встречала.
    Оля, нашла я те застежки, с которой ты недавно кошелечек показывала, на Etsy, нужно будет заказать.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравятся такие пухлые, поэтому я так долго листала всякие МК, чтобы научиться этот клин делать :)
    Татьяна, а как эти застежки правильно называются? Я никак не могу придумать, что в поиск задать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я просто задала поиск clasp Purse, а потом уже заглядывала в магазины, смотрела что и как. Сейчас ту ссылку не могу найти, нашла вот этот магазин, китайский. Там много всякой фурнитуры, фермуаров.
      http://www.etsy.com/listing/62607921/9cm-pinch-purse-frames-one-pcs-k48

      Удалить
  3. Оля, ну не напрасны ж были твои мучения? ;) Хороший, пухлый друг! Ты прямо балуешь нас всяко-разными застёжками, которые мы ещё не видели))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мучения себя оправдали, кошелек симпатичный и принцип я поняла :))) Ну застежка-то эта давно известная в рукодельных блогах, просто у меня она со всякими там завитушками :)В "Чиппилюшкины пыхтелки" так заразительно эти кошельки показаны, что устоять не реально.

      Удалить
  4. Мне кошелек похож на вкусное и изысканное пироженко - по цветовой гамме, тканям, да и ты еще все так вкусно сфотографировала! :))
    Олюшка - классно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуль спасибо :) Ты как обычно, тонко подметила. И это пироженко обязательно с шоколадом :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,какой он хорошенький.Так и рисуется в моем воображении в ручках какой-нибудь дамы поза-позапрошлого столетия,набитый золотыми монетками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я хотела его сестре подарить, она у меня совсем даже не поза-позапрошлого столетия :))))))))
      Женечек, спасибо :)

      Удалить
  7. красивый кошелечек получился! Умничка)

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька ,очень понравился кошелечек!! Завтра прикуплю фермуары и тоже попробую сшить кошелек;) А сейчас хожу по блогодомикам и вдохновляюсь !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Обязательно загляну в гости, дождусь кошелечка. Очень их люблю :)

      Удалить