воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Фломаркт - блошиный рынок в парке

Сегодня у нас в Вестфальском парке, что рядом с моим домом, работает блошиный рынок (Фломаркт). Можно совместить приятную прогулку по красивейшему парку с увлекательным занятием, разглядыванием разного хлама :) И, не смотря на погоду (то проливной дождь с ветром, то солнце), народу, который решил как и я, совместить приятное с увлекательным, пришло очень много, особенно мам с колясками!





Как всегда, ни одного кадра с самим рынком у меня нет. Хотя посмотреть было что. Ну, так уж вышло.
Но в стороне я не осталась, накупила всякого разного... :) Вот, например, дружная семья снеговиков. Совсем не по сезону, но,  как говорится, готовь сани летом. Зимой поставлю у двери, будут приветствовать проходящих мимо соседей и заходящих в дом гостей :)

А еще купила немного старых лент, тканей и пуговичек. Разве я могла устоять?

И, на этот рез, уж точно по сезону - бутылочки для цветов в плетеной корзинке :)
Вот такая у меня получилась воскресная прогулка :))))

12 комментариев:

  1. Оленька, спасибо за виртуальную прогулку! Поздравляю с покупками и жду новых свершений!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!Парк как-будто волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, парк у нас очень красивый. А сейчас, с каждым днем он все больше превращается в сказку.

      Удалить
  3. Спасибо за пост! Парк та-а-а-кой! :)
    Вот такие в моем представлении должны быть ПАРКИ, :) по таким аллеям в моих мечтах гуляет Счастье (у меня в ранней юности представление о счастье было - гуляющая по аллеям парка седовласая парочка милых старушечки и старичка, о чем-то оживленно говорят или слаженно молчат)

    И богачеств :) ты себе таких накупила - уже представила снеговиков под дверью в рождественские дни... :) или букетики цветов в плетенной корзинке - этих фото думаю не долго ждать :), ну а ткани и ленты в новом воплощении появятся в блоге - уже интересно!.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо :) Я полюбила этот парк с первого раза. Он такой разный. В нем есть и широкий пруд с розовыми фламинго, и тихий, затерянный в камышах прудик с большими карпами и японскими фонариками. Есть огромный розарий, и есть просто огороды, где расту помидоры. По парку ходит маленький поезд, и через него проложена канатная дорога. По аллеям тихо гуляют старички, а на лужайках дети запускают воздушного змея. Гуляя там, невозможно представить, что раньше на этом месте была угольная шахта!

      Удалить
    2. Оче-е-нь :) рада что ты можешь такое видеть и наслаждаться :) но немного грустно, что моей стране еще так далеко до такого благополучия. Хотя парк в моем городе тоже хороший, но... :)
      Есть уже задумки на новые покупки? :) Ты так часто балуешь нас (читателей) красотой, что твой блог , Олечка, :) для меня уже как утренний кофе, как допинг!... ))))))))))

      Удалить
    3. Сравнивая с Москвой, меня тоже посещают грустные мысли. Почему здесь все сделано для людей, все продумано и придумано, для того, чтобы жить было удобно, уютно, красиво, до самых мелочей. Почему в Москве так не делают? Ну да ладно...
      Покупая ткань я думала о сумке :) Ткань маленькая (на самом деле, это два старых чехла на от диванных подушек), а мысленно я уже выкроила из нее и сумку, и папку, и с десяток кошельков и косметичек :))))

      Удалить
    4. Магазины тканей, это то место где время для меня останавливается - знала бы ты сколько вещей Мысленно (!) я там уже пошила!!! ))))

      Удалить
    5. Недалеко от дома у меня есть малюсенький магазинчик, в который я просто боюсь заходить! Там продают ткани для пэчворка. Американские, японские... Там все разложено в маленьких ящичках по цветам, а на витрине вывешены умопомрачительные квилты, сумки, различные ленты. За прилавком стоит такая милая седая дама, такая вся уютная и приветливая, как добрая фея из сказки. В общем, чтобы хоть как-то сохранить семейный бюджет, я очень редко балую себя тем, что захожу внутрь. Все больше стою перед витриной :)))))

      Удалить
  4. Очень красивые фото природы, порадовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тэт, спасибо, мне приятно это слышать :)

      Удалить