четверг, 26 апреля 2012 г.

Папка для бумаг

Ничего особенного, просто маленькая папка для бумаг, чтобы в сумке они не очень мялись.
Сшита папка из хлопковых тканей, для плотности клеевой флизелин и объемный флизелин, слегка проглаженный утюгом, чтобы стал более плотный  и менее объемный :)

Застегивается папка на магнитную кнопку.
Внутри сделала маленькую нашивку из кусочка тесьмы с узором.

И мои любимые штампы тоже присутствуют :)))
Размер папки в половину листа А4, в обычную сумку, средних размеров, должна входить. 

14 комментариев:

  1. Ой, ой! Это ж такая красивая папка только для самых красивых бумаг!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что главное - это красиво хранить ))))

      Удалить
  2. Всё так просто и так красиво! :) Лучше ткани в горошек, может быть только красная ткань в горошек... :)))

    Вот так смотрю-смотрю - какими же ты красивыми вещами себя, окружаешь , Оля... :) Так хорошо, что шить научилась!
    (полоска, сочетание красного и зеленого такую динамичность придает всей работе! уже и кружево воспринимается по-другому..., и нашивки как всегда - класс!) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :* Там конечно не совсем красный цвет. Не знаю, как у тебя монитор его передает. Это цвет такого старого кирпича. Мне всегда нравится старая кирпичная кладка заросшая плющом. Поэтому я тоже решила добавить зеленый цвет. Вот, как-то так :))))

      Удалить
    2. Уже посмотрела твою папочку на двух мониторах - действительно есть такая ассоциация с кирпичом и зеленью плюща! И мне так нравится, что в каждой твоей работе заложена какая-то идея либо ассоциация... ))))) Чес.слово, мне уже кажется, что все твои работы такие мои-мои, будто и придумала я и шью я, правда носить не мне... :)))))
      Эх, наслаждаюсь у тебя в блоге! Кстати, открой секрет как правильно переводится название твоего блога? что значит? :)))

      Удалить
    3. Спасибо :)))
      Про Heidelbeeren я как-то уже писала :) Переводится это слово как "черника" (в множественном числе). Мне очень нравится старая шутка, про голубую ягоду чернику. А почему она красная? Потому что еще зеленая :) Примерно тоже самое я думаю, глядя на свои поделки :)))))
      Картинки подходящей под название блога у меня пока нет (в интернете их много, но я хочу свою), поэтому название как-то выглядит непонятно. Рано или поздно, появится подходящая картинка, и я сделаю более понятную шапку :))))

      Удалить
    4. Очень интересно про название - спасибо! Как всегда твой юмор, это ЧТО-ТО! (красная-зеленая) Если получится, летом нафотографирую тебе чернику... )))))

      Удалить
  3. О, я тебя люблю. под такую папку теперь новая сумка нужна ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Как раз собиралась шить сумку!

      Удалить
  4. Сочетание цвета и рисунка классическое. Такие вещи помогают женщине наводить и поддерживать порядок в сумке. Да и приятно ловить восторженные взгляды когда достаешь из сумочки такую эксклюзивную вещь.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :)
    Мне нравится окружать себя такими "маячками радости".

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,какая нужная вещица,а когда она еще и такая красивая-вообще здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо :))) Хочется думать, что она еще и надежной окажется ))))

      Удалить