понедельник, 30 апреля 2012 г.

Олькина сумка

Сшила очередную сумку. Никаких сложных форм, обычная сумка на плечо. Сшита из старых чехлов от диванных подушек, купленных на блошином рынке :)

Цвета получились яркие, и подходят к любому времени года :)

Штамп с влюбленным медвежонком :) Размер немного не рассчитала, нужно было подлиннее обрезать ленточку, чтобы надпись не зашить.

Сумка очень вместительная, туда не просто книжка поместится, а целая куча книг, ноутбук и, вообще, все, что угодно ;)

Внутри только один маленький карман для ключей. Никаких перегородок я делать не стала.
Ну и штампик на кармашке, чтобы заглянуть внутрь и улыбнуться :)

9 комментариев:

  1. Оль, улыбаюсь вместе с тобой! И заглянув внутрь, и рассматривая фотографии! Молодец! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. АААА! Убила! :)
    И нашивочкой "Олькина сумка" и тем, что в сумку помещается все что угодно (пистолет!)
    Сочная и лаконичная получилась вещица, но подкладка в цветочек и пистолет, пусть даже такой красивый - никогда не забуду-у...))))...это ж надо и фото с юмором делать...)))))))))
    Или то револьвер? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет, это пистолет. К сожалению этот красавец не мой, один знакомый просил для него купить. Пистолет с кремнем, который высекает искру и воспламеняет порох. Раньше такие на картинке только видела )))
      Спасибо за похвалы :)

      Удалить
    2. У тебя такие работы получаются, что это даже и не похвалы, а мои впечатления от них (почти всегда моментальные), я уже для себя поняла, что ты критику нормально и наверное даже радостно )))))) воспринимаешь... поэтому стараюсь быть максимально объективной. :)
      Что ж я сделаю, если мне все у тебя в блоге так нравится?!.))))))))))))))))))

      Скоро и я оружие начну любить...)))))))))

      Удалить
  3. Какое сочетание: книга, яблоко и пистолет! Так и представляю милую барышню а-ля 19 век, с кружевным зонтиком, книжкой, и пистолетом за подвязкой. Вообще конечно фотографии про другую историю, но вот такой вдруг ко мне образ пришел.
    А теперь про сумку. Простая по пошиву, но какаяяя... удобная, вместительная, цвет роскошный! Замечательный ярлычок с мишкой. Поразила надпись "Олькина сумка" - интересный ход. Надо взять на заметку.
    Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Про пистолет за подвязкой - посмеялась.
    Спасибо за комплименты, мне очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть какая сумочка классная,а нашивки сразили наповал.Действительно вызывают улыбку!

    ОтветитьУдалить