вторник, 1 мая 2012 г.

1 Мая

Традиционный первомайский отдых - дача, грядки, шашлыки. А если нет дачи с грядками? Тогда можно заняться озеленением балкона :)

Герань душистая, не успела посадить, уже зацвела и пахнет во всю :)))

Не совсем традиционная вещь для дачных грядок - лавровое деревце. Но для балкона подойдет :)



А вот и традиционные жители дачных грядок - помидоры и огурцы. Для балкона тоже сгодятся.

А тем временем, под балконом прошли праздничные колонны немецких трудящихся - еще одна первомайская традиция :)


Колонны двигались под барабанный бой (какие-то очень зажигательные ритмы, больше подходящие для бразильского карнавала) и под современную музыку. Ничего не скандировали, просто прошли и все.
Шашлыков так и не было, но огородный сезон можно считать открытым :)

11 комментариев:

  1. Такой интересный пост, спасибо! :)
    Балкончик такой уютный, даже задумалась может себе что-то душистое посадить (я не очень по зелени, больше любуюсь).
    Глянула на первомайские шествия, так жалко стало, что на постсоветском пространстве эта традиция канула в лету, а если и есть митинги иногда, то больше агрессивные. А шествие с лозунгами, воздушными шариками и флажками это уже из далекого и уже невероятного детства...
    Вот столько чувств и мыслей твой пост вызвал!))))))))))))
    Фото с шествием немецких трудящихся оформлены классно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда-то тоже по зелени была не очень, пока не появился свой балкончик. Оказалось, это так приятно! Я выращиваю всякие душистые травки, розмарин, базилик, лаванду, мелиссу, майоран и еще кучу всего. Все это идет в салаты и приправы :)

    А первомайские демонстрации, здесь, в Германии, в первый раз меня удивили. Я думала, что это советское наследие. Оказалось все совсем не так. Здешние профсоюзы существуют не просто для галочки. Они постоянно устраивают разные митинги, забастовки и, на самом деле, отстаивают интересы работников. Хотя, это бывает ужасно неудобно! Например, недавно бастовали работники транспорта. Целый день в Дортмунде не работало метро, и не ходили автобусы. А один раз почтальон позвонил в дверь в 8 утра, извинился за такую раннюю доставку и сказал, что позже он не сможет доставить почту, у них начинается забастовка! Вот такие они, немцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... были эти забостовки. Из-за них пришлось придумывать как отправить ребенка в школу (она ездит на автобусе).

      Удалить
  3. Олечка, ну ты большая умничка! Я вот, как обладательница огорода, думаю, что балкончик-то, наверное, лучше! )))) Ничего не успеваю, да и сил нет уже после грядок...
    А у нас первое мая и теперь считается праздником, но для меня, чьё детство пошло в советские времена, без шествия нет праздника! Вот так прочно оно в нас сидит, это прошлое! Так что немножко завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а я мечтаю о небольшом садике. Нет, много грядок не хочу, в основном, хочу цветы и душистые травки. Очень люблю кусты лаванды и розмарина. На балконе настоящие кусты не вырастут.
      Мое детство тоже прошло в то время. И мои воспоминания - это тоже флаги, музыка, шествие, а потом поездка на дачу.
      Смешно, но флаги, музыку и шествие я и здесь могу видеть каждый год прямо под окнами )))) Не хватает только торжественных голосов советских дикторов ))))

      Удалить
  4. Класс. Я про балкончик. А какой его размер что столько помещается? Обожаю пряные травки. Можно еще шалфей лекарственный посадить и орегано. Многолетние и красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Балкончик у меня крошечный (метр на два с половиной), посидеть с книжкой и попить чайку на нем не очень удобно, поэтому я превратила его в садик, чтобы глаз радовал.
      Шалфей у меня рос 3 года, потом заболел. Но я обязательно посажу новый, мне он тоже очень нравится.

      Удалить
  5. Первой мыслью,когда увидела фото с демонстрацией было-у них что,тоже 1 мая праздник)))а потом прочитала твой ответ Лене и все стало понятно)))а я что-то плохо помню демонстрации,поэтому 1 мая плохо праздником воспринимается,скорее как длинные выходные))) балкон у тебя замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, у меня была такая же реакция, когда я только приехала сюда :)

      Удалить
  6. Какие замечательные посадки! Я подумала что у тебя балкон большой, столько всего посажено.
    У нас тоже балкон. В прошлом году (я писала у себя в блоге) хорошо с селенью было. А в этом году почти никак пока... Посадила петунии, но они только-только в рост пошли. ТАкие цены на цветочную рассаду, наверно надо на семена переходить. Тоже очень нравится когда балкон весь в зелени. У меня вот такая проблема. Ккак сохранить многолетники земой. Оставить на балконе - замерзнут, а дома ставить совсем нет места.
    Удивлена... не видела демонстраций... Идущий народ с тележками пива - видела, а чтобы с плакатами...

    ОтветитьУдалить
  7. Большие горшки с лавандой и гортензией я утепляю и оставляю на балконе. С подвесными горшками хуже, у меня дома тоже нет места. Обычно я выкапываю цветы из длинного горшка и сажаю в маленькие, а на их место сажаю вереск. Он зиму хорошо переживает. Весной делаю все наоборот. Правда в этом году, пережив несколько таких пересадок, вереск все же засох.

    Демонстрация в Дортмунде на 1 мая проходит каждый год. Всегда настоящая, с плакатами и флагами.

    ОтветитьУдалить