суббота, 12 мая 2012 г.

Обложка с тюльпанами

Остался у меня кусочек испорченной вышивки, которую просто жаль выкидывать, не смотря на то, что она неудачно обрезана и ткань сильно стянута, так, что уже не разгладить. Вот ведь жадность-то! Примерю куда-нибудь и отложу в сторонку. И вот, наконец, пришел ее черед. Не знаю, на сколько удачно получилось, но взгляд обложка точно притягивает :) А сегодня уже точно знаю, получилось удачно :) Спасибо Оле и Кате! Оля еще и новую идею подкинула, как можно было бы интересней превратить дефекты в эффекты :)

Этикетку решила обыграть немного иначе, чем всегда. Вставила ее в шов и прикрепила с двух концов люверсами. А неудачный срез вышивки прикрыла тесьмой.


Обратная сторона обошлась, на этот раз, без всяких нашивок и штампов, просто обратная сторона :)

Ленточка с люверсами понравилась, наверное скоро еще появится такие этикетки в работах :)))

21 комментарий:

  1. Оля, очень здорово! Я бы даже еще сильней ткань с вышивкой присборила и приутюжила заломы. И правильно: ничего не выбрасывать! Всё в дело!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не догадалась, что можно так сделать. На будущее запомню :)

      Удалить
  2. И мне очень понравилось!
    Выглядит так, как будто все именно так с самого начала было придумано.
    Здорово полосочки с красными цветами вместе.
    Я тоже очень люблю вот такие не стандартные решения, чтобы казалось, что уже все пропало.... а потом рррраааааз и диво какое-то! :)

    У меня тоже где-то похожий квадратик с вышивкой был... Эксперименты всякие. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я вот тоже утром посмотрела свежим взглядом, и все эти помятости на вышивке показались мне уже не минусом а плюсом. Надо бы скорее пост переписать, чтобы все так и думали, что это была задумка художника )))))

      Удалить
  3. Привет. мне понравилось. симпатично получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, Олюш, классно получилось!
    Как я люблю, когда вот так "все пропало!" а потом разззз и только лучше от этого получилось!))))))))) И твою "жадность" ох как понимаю, сама Плюшкин еще тот и ведь, действительно, пригождается...наверное все, кто рукодельным трудом занимается, тоже этим грешат...
    Оч.суперский блокнот (обложка) получился! А у Оли и Кати что-то похожее получалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не знаю :) После Оленого комментария я как-то иначе посмотрела на обложку, а Катя окончательно меня приободрила. А то я было совсем засомневалась в результате :))))

      Удалить
    2. Теперь поняла, что ты просто свой пост дописала позже. Я ж к тебе не сразу зашла. А еще прочитала комментарий Кати только теперь и рассмеялась - там тоже про "раз и ...",
      смешно получилось...)))))))))))
      Оль, обложка действительно хороша получилась! И про "присборить" с Олей согласна, я часто таким способом пользуюсь - что не могу скрыть - "выпячиваю" еще больше и тем самым превращаю в достоинства (надеюсь) :), ну так: оцарапано - еще больше повредить :), смято - еще больше подчеркнуть... и часто-часто срабатывает... :)

      Удалить
    3. Поняла, поняла, больше постараюсь зря не плакаться, буду на все дефекты теперь смотреть иначе :)

      Удалить
    4. Нет уж "плачься" пожалуйста!))))) Знаешь какое удовольствие тебя успокаивать! :) Сама так люблю напишешь что-то неуверенно - а тебе куча добрых слов и на сердце теплее....))))))))) К тому же в рукодельном мире обязательно чего-нибудь толкового присоветуют, вот в твоем теперешнем посте в мою черепную копилку уже что-то и отложилось... :)

      Удалить
  5. По хамски влажу в творческий процесс, но я вспоминала сегодня про эту обложечку и зашла вечером опять посмотреть. Вот те две дырочки не дают мне покоя, они такие складные. Мне очень понравился фон у тюльпанов... Как обяснить не знаю, но думаю Оля поймет, есть бечевочки такие цветом и фактурой точь в точь как эта ткань. Грубоватые такие, но не толстые... Если бы вот в те две дырочки продеть и узелок завязать...

    Может чушь пишу, но меня так зацепило, из головы не идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм, ушла за бечевочкой...

      Удалить
    2. Нашла, именно такую, льняную, не слишком толстую, продела в дырочки, ой-ей, как будь-то всегда там торчала! Обрезала подлинней, обернула вокруг тетради, получилась обложка на завязках! Ну-ка, обрезала короче, завязала узелки, так, чтобы веревочка немного свисала. Э, тоже здорово! А еще покороче, так, чтобы не свисала..., тоже нравится. А может снова, завязочки...
      Ыыыы, вынос мозга под вечер!!!!

      Удалить
    3. Сижу сейчас перед компьютером (новый пост пишу), читаю твои свежие сообщения и впечатление, что тоже немного рядом с тобой над ленточками колдую... нравятся мне такие горячие комментарии...)))))))

      Удалить
    4. А ты бы на чем остановилась? Подлинней, покороче или завязочки?
      Чувствую, пора завязывать на сегодня с "завязочками", пойду лучше классиков перечитаю, например про Винни Пуха!

      Удалить
    5. Винни Пух?! )))))))))))
      Если б я еще видела, то что ты делаешь...наверное лучше на свежую голову завтра определиться... А Катя молодец-молодец-молодец! :)

      Удалить
  6. :)
    Утро вечера мудренее. Иногда нужно немного больше времени, чтобы почувствовать.
    Мне будет интерсно посмотреть на то, что потом получится!

    Лен, а мне еще другое очень нравится... Я сегодня гуляла в парке с детьми, думала о всяком... вспоминалла этот блокнотик, думала о том каким бы я хотела сделать, когда собирусь наконец... И подумалось мне, что как интересно мы сейчас живем.
    Где-то в Германии рождается блокнотик. Замечательная, уютная вещь, которая будет для кого-то дорогой и будет жить долго-долго. А о ней думают за многие-многие сотни километров, в других странах... мало того не только думают, а даже каким-то очень незначительным образом учавствуют в создании. :)
    И если я сделаю похожий, то это будет не просто так... а это все уже как-то будет связано!
    Здорово, правда?!
    Представить такое лет 100 назад... Да что там 100? хоть бы и 20. Мы живем в будущем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, тоже частенько теперь (со времени появления блога) об этом думаю, иногда чувствую себя частью какого-то невероятного Рукодельного Сообщества :) и очень рада этому.
      И еще и за это, за такие возможности, люблю то время в котором живу сейчас!)))))))))))))))))))))
      (Идея со шнурочком таки классная!) :)

      Удалить
    2. Фотографии экспериментов выложу следующим постом :))))

      Меня тоже потрясают современные возможности общения. Возможность так запросто поболтать с кем-то из далекой страны, вместе над чем-то поработать, что-то придумать.
      Ты сделала фотографии своего сада, разместила их в блоге, а утром частички твоего сада, с твоими словами загорелись на мониторах по всему миру!!!

      Удалить
    3. Да, да, Оль! Именно эти словаты нашла - "загорелись на мониторах повсему миру"...
      как это точно.
      Это удивительное, креативное чувство!
      Утром расцвел цветок. И каким увидишь его ты, таким и увидит его мир.
      Это заставляет искать и находить, как показать его лучше, чтобы он и других поразил, как и тебя. Движущая сила!

      Удалить