воскресенье, 13 мая 2012 г.

Цветочный рынок - садовое настроение

На это воскресенье пришлось много разных событий: во-первых, сегодня отмечается День матери, во-вторых, на сегодня назначено шумное отмечание очередного чемпионства местной футбольной команды - Боруссия-Дортмунд. Еще, сегодня проходят какие-то местные выборы, а в моем любимом парке сегодня проходит традиционный весенний садовый рынок.  Я выбрала для себя это последнее событие, куда и приглашаю всех, кто заглянул в мой блог :)
 В первую очередь это конечно же цветочный рынок, на котором можно купить рассаду цветов и растений, какую  только душа пожелает!
 Рассада расставлена на дорожках и на газонах. Это ведь не городская площадь, в парке места хватает!

А кроме всевозможных растений, предлагают огромное множество различных приятных безделушек для сада, украшений, горшков, инструмента, столиков и еще много, много всего, что невозможно перечислить.




А здесь, за этими воротами, заставленными ящиками с помидорами, начинается Дорога роз.

Если заглянуть по другую сторону ворот...
Там начинается ничем не приметная тропинка, которая ведет к еще одним воротам, совсем не таким торжественным, как первые.
За которыми, собственно, и начинается Дорога роз. Но сегодня мы туда не пойдем, об этом как-нибудь в другой раз, возможно, когда будет День роз :)



 Гигантские луковицы Амариллисов. Хочется купить и ящики тоже :))))

А еще, мне очень нравится, как здешние продавцы стараются оформить свои столики или палаточки, будь то в парке или на рыночной площади.
Какими бы сорняками тут не торговали, все хочется купить не глядя :) А если присмотреться? Старая гусятница, разные деревянные ящики, мешковина...

Уф, много получилось фотографий, продолжение будет завтра!

15 комментариев:

  1. Нет, не много фото! Классно! Ощущение, что прогулялась там тоже!
    А еще ты, Оля, интригу любишь - УУУ! )))))
    Одни ворота, как из сказки, под сказочным названием "Дорога роз", другие маленькие не менее загадочные, уже предвкушение, фраза: "За которыми, собственно, и начинается Дорога роз"
    я уже такая ООО! :) и опять твоя фраза - "Но сегодня мы туда не пойдем"...
    Честное слово - рассмеялась! Осталось надеяться, что все же ты нас туда "сводишь" посмотреть когда-нибудь!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) думаю, что про розы нужно отдельно писать, в одном посте всего не уместиться :)
      Фотографии будут еще - это не все ;)

      Удалить
  2. ммм, кк же я люблю всякие цветочные ярмарки. У меня и сажать то по недавнего времени было негде, а купить хотелось все - такая там всегда атмосфера. Потрясающе аппетитные фотографии - с наслаждением рассматривала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама пока хожу только как зритель, пожираю глазами! Воображение рисует сказочные уголки в саду, только сада у меня пока нет :))))

      Удалить
  3. Оленька,какие фотографии хорошие!!! Я как вижу рассаду становлюсь не нормальной ...все сразу хочется))) У тебя уже и огурки растут!!!жду продолжение;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение обязательно будет :) Дааа, огурки уже можно мариновать, в майонезной банке )))))

      Удалить
  4. !!!!!
    Хочу, хочу туда!!!
    ... и на дорогу роз тоже!
    словосочетание-то какое! ..."дорога роз" - с ума сойти

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, так эта... ВЭЛКАМ!!! Сейчас гляну календарик, ага, "День роз" у нас в этом году будет 24 июня. В парке к этому времени зацветут все розы! Это, это что-то не передаваемое!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, это соль на рану! ))) Особенно страдаю по садовым украшалкам!
    У нас май - время гроз, вчера такая была, что залило весь мой сад и огород (((( Жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я страдаю по саду, в который можно было бы все это покупать )))))

      Удалить
  7. Какая досада.. я пропустила такое интересное событие! Несколько лет собираемся к вам в парк, знала бы что в это воскресенье будет так интересно, обязателно бы приехала.
    Ты написала что 24 будет "День Роз". Я не пропущу в этот раз. Темболее что 23 июня - мое ДР. Будет неплохим напоминанием.

    ОтветитьУдалить
  8. И еще допишу... еще раз посмотрела фотографии. Ах... эта рассада... ах. эти луковицы. Я по Аммарилисам теперь страдать будуууууу.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 24 июня будет Розентаг, тоже будет рынок цветов. Для детей в парке тоже всегда есть что-нибудь интересное. Вчера был большой лабиринт. Не знаю, как долго он еще простоит, может все лето. В жару летом для детей устраивают водную горку.
      Еще будет 11 августа Лихтерфест. На это тоже стоит посмотреть, но самая интересная часть, фейерверки с музыкой будут уже поздно ночью.
      А 7 октября в парке снова будет садовый рынок, только осенний :)

      К сожалению, я еще не знаю, буду ли я в Германии 24 июня. Муж запланировал на эти выходные поездку в Польшу. Но мне очень бы хотелось пообщаться в живую!

      Удалить
    2. Два года назад мы ездили в августе на Лихтерфест. Смотрели на фейерверки, нам очень понравилось. Тогда как раз и пообещали себе что съездим в этот парк как-нибудь. Это как-нибудь длится до сих пор, увы...
      Нам однозначно нужно встретится... договримся?

      Удалить
    3. Конечно, мы же прямо соседи! Давай договоримся :)

      Удалить