понедельник, 14 мая 2012 г.

Садовое настроение - продолжение

Приглашаю продолжить прогулку по парку и по садовому рынку :)
Смотрите, мухоморчики, разве это не чудо?

О, а это мой старый знакомый! Как подрос!!! Я про папоротник :)





Канатная дорога уже работает, но желающих пока мало. Думаю, что после обеда прибавится, когда все устанут ходить пешком :)

Что-то я увлеклась "декорациями", пора вернуться на рынок :)
Забавные вешалки со сказочными персонажами. Для детской комнаты? Хи-хи, похожи на охотничьи трофеи, только почему собаки и принцы? Или...?

А у вас завалялся старый, дырявый чайник? А может это оригинальный садовый горшок?

Эх, а у меня только электрический в подвале валяется :(

А это мебельные ручки! Знала бы, куда их привинтить, с ума бы сошла, пытаясь выбрать - какие взять!!!!

Музыкальная пауза :) Задорное трио, ходило по парку, поднимало шум настроение продавцам, покупателям и простым зевакам, как я.

Бывают грибные полянки, а бывают зонтиковые полянки.

Зонтики для дождя, от дождя, от солнца, для солнца, подходим, выбираем, торгуемся!


А на выходе мне повстречался такой милый олешка :)
Представила себе, как мы с ним едем домой на велосипеде и стучим в дверь. Богдан открывает и... дальше моей фантазии не хватило :)
Еще на рынке было много разных рукодельных вещей: сумок, подушек и пледов, детской и взрослой рукодельной одежды, душистого мыла и пушистых веревок. Традиционно, были разные домашние вкусности: мёды, варенья, горчицы, приправы и пряности. Все это не попало в кадр.
Конечно, я тоже не ушла с рынка без покупок. Как думаете, что такая, вся из себя огородница, могла купить на садовом рынке?
Розы?
Чудесные, цветочные горшочки?
Может полочки для горшочков?
Или хотя бы совочек?



Нет, нет, нет и даже не совочек :) А купила я вот что:
Два необычных кусочка ткани, шарфик и катушку чудесного кружева, трам-пам-пам :)))))

12 комментариев:

  1. Оля, спасибо! как будто сама на этой выставке побывала...! а покупки самые нужные.

    ОтветитьУдалить
  2. Сижу, улыбаюсь... Спасибо, Оленька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что удалось поделиться тем настроением, которое было у меня вчера в парке :)

      Удалить
  3. Здорово как! я так поняла, это не в России? У нас все было привязано веревками, чтобы не утащили, а музыканты были бы выпимши сильно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в Германии :) Веревками товар не привязывают, хотя бывают случаи, что таскают, куда же денешься.

      Удалить
  4. Ах, какие зонтики! у меня как раз последний сломался! Не отказалась бы от яркого! Чайники - удивительная сообразительность! На фломаркт что ли сходить, чайник или тазик какой для цветов прикупить...
    Оля, найди минутку, зайди ко мне... тебя награда ждет
    http://natalie-stella.blogspot.de/2012/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно получилось поделиться настроением! У меня впечатление - ходила, смотрела, даже торговалась, музыку-шум :) слушала...СПАСИБО!)))))
    Мое воображение поразила зонтиковая поляна - ох, штучки 3-4 (как минимум) :) приглянулись!
    И вообще много всего интересного для меня - цветы, чайники с цветами, цветочные олени...)))))))
    Про твои покупки оч.смешно - ага, "ожиданно" так ))))))))))))) с любовью к рукоделию и маленьким балкончиком... :)
    (а ткань, как не ткань выглядит, и шарфиков, недавно поняла, только может быть мало и ни как не наоборот!) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоп! :) а почему на велосипеде с цветочным олененком?
      Ты на велосипеде в парке гуляешь? :) :) :)

      Удалить
    2. Нет, въезд в парк на велосипеде запрещен :) Но от дома до парка я доезжаю на велосипеде. Хотя, это конечно большое свинство с моей стороны, ведь мне нужно, в общем-то, только перекресток перейти :)))) Но люблю я передвигаться по городу на своем маленьком велосипеде, веселого салатового цвета с корзинкой на руле :)))

      С шарфиками ты права, много их не бывает, если душа просит, то нужно ей уступить :) Ткань это такая клеёнчатая. Купила попробовать. А кружево, мало того, что просто красивое, оно еще и на деревянную катушечку намотано. Вот скажи, ты бы смогла пройти мимо?!
      Еще приглядела один подсвечничек: такое плоское блюдце с большой ручкой, в центре держатель для свечки. Все это не из керамики, а из метала, покрытого эмалью. Крутила в руках, крутила и не взяла. А сейчас чувствую, что не отпускает он меня. Если еще увижу, точно знаю, что куплю :)

      Удалить
  6. Мимо кружева в последнее время мне трудно пройти - все симптомы "кружевной" болезни! И мне действительно его надо много-много-много-много :) и разного! ведь иногда даже 3-5 см нужного цвета и дизайна делают нужный акцент! Рада, что ты скупилась и за себя :) и за меня :), подсвечник встретишь еще, тоже :) покупай - тоже люблю их, хотя все что касается мелочей в интерьере, очень осторожничаю, чтоб не "обрастать" бесконечными штуковинами, покупаю, только то, без чего уже никак, ну никакой жизни!)))))))))))))

    Ой, а велосипед твой представила - ммм! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже стараюсь покупать только те вещи, без которых никак. Поэтому сразу и не взяла, решила, что если подсвечник действительно мой, то мы еще найдем друг-дружку :)

      Удалить