вторник, 15 мая 2012 г.

Тюльпаны - дубль два

Эту самую обложку я уже показывала здесь. В комментариях Катя навела на интересную мысль, как можно использовать дырочки на этикетке :) Я конечно помню, что лучшее враг хорошего, но не смогла удержаться, чтобы не попробовать. Вот что вышло:
Вариант первый - обложка на завязках
Вариант не плохой, но мне кажется, что в этом случае с обратной стороны обложки тоже нужно делать петельку из тесьмы, в которую можно было бы продеть шнурок, чтобы он не болтался, когда блокнот открыт.

Вариант второй - с узелками

Был еще третий вариант, с совсем короткой веревочкой, когда из дырочек торчали только узелки, но пока остался вариант два :) А вам как кажется?

10 комментариев:

  1. Оля, мне нравится первый вариант! может быть, веревочку на обратной стороне обложки приклеить и задекорировать цветком из ткани? чтобы не болталась...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, мне нравится и первый вариант, и второй! И раз ты задаёшь вопрос (сейчас начнётся!) первый нравится больше! Ну и пусть болтается! Предлагаю симбиоз двух вариантов: на длинной бечевке завязать узелки - фиксаторы, тогда будет болтаться, но не выскочит!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что показываешь :) а то твоя обложка многих спокойствия лишила...))))))))

    Мне первый, только с таким моментом - пусть веревочка будет ложно "завязана", на верхней передней части обложки, один кончик веревочки уходит за обложку в середину, другой как-то (!) )))))) цепляется к корешку обложки и бантик тоже пусть останется...)))))
    Ну как-то так!...))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, чувствую что бантик привлекательней :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль! Я хожу несколько дней в состоянии буриданова осла. Вот и так нравится... а чуток посмотреть, то и этдак. Ну думаю.. что б написать такое, поконструктивнее...
    Первый вариант нравится по своему. И второй тоже.
    Но может есть еще и третий...
    Я где-то видела схемы по завязыванию декоративных узелков, типа морских. Плоских таких, красивых, фигурных.
    А если бы вот там такой узелок...
    Чувствую, что перехожу всякие границы. не могу остановиться уже.
    Наверное пойду тоже такой сделаю, да... :)
    Нет, просто очень классная вдохновляющая вещь. Не отпускает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, вот и я играюсь с этой веревочкой уже который день. На сегодня решила, что пора сделать паузу, переключится на что-то еще. Обложку спрятала, позже, когда уже еще чего-нибудь наделаю, что тоже будет нравится, достану ее и посмотрю другими глазами :)
      Декоративные узелки делать не умею. Но поищу инструкции, это может оказаться интересным :)

      Удалить
    2. Уверенна, это правильное решение. Часто достаточно переключиться на что-то другое, чтобы вдруг получилось что-то неожиданно-замечательное. :)

      А после этого твоего поста, я сама загорелась узелками. Они мне очень напоминают кельтские орнаменты, к которым я питаю слабость.

      Если тебе интересно, можешь зайти в Pinterest и написать в строке поиска knots.
      Там много их есть, можно также увидеть некоторые схемки как их делать.
      Вот тут к примеру
      http://pinterest.com/junelewis/knots/
      http://pinterest.com/source/fusionknots.com/
      http://pinterest.com/search/?q=knots
      http://pinterest.com/pin/114841859218037601/

      Удалить
    3. Ох и приставучая я. Как осенняя муха :)
      Извини Оль, вот еще одна ссылка с веревочками, очень понравилось, захотелось поделиться :)
      http://pinterest.com/pin/190206784231745794/

      Удалить
    4. Ух ты, спасибо! Буду учиться вязать узлы :) Даже если не к этой обложке, то летом у меня всегда наступает тема корабликов, можно будет придумать что-то интересное!!!

      Удалить