среда, 16 мая 2012 г.

Велосипедные перчатки

Только не смейтесь, на дворе уже почти лето, а мне вдруг пришла идея на такие перчатки:
Связаны из сто процентной шерсти приятного, льняного цвета.

Перчатки без пальцев. Сделаны специально для велопоездок. Ездить в обычных перчатках с пальцами мне почему-то неудобно, а без перчаток у меня мерзнут руки (нет, не летом, летом не мерзнут :)).
Левая перчатка гладкая, а правую я украсила (как мне кажется), цветочками. Вот так, теперь левую и правую стороны я не перепутаю, пока на руках будут разные перчатки :)

Надеюсь, что летом они мне не пригодятся! :))))

10 комментариев:

  1. Они настолько романтично выглядят!!!)))))))))))))
    Как-то вообще не задумываешься зимние - летние... потому что такие воздушные, цветочные, приятные глазам...
    а еще твой пост с таким юмором написан, я б сказала тонким и интеллектуальным... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго вынашивала идею, сделать их из ткани, действительно летние. Ну ладно, летние я еще сделаю :)

      Удалить
  2. Я представила сразу барышню начала 20 века, в длинной юбке и шляпке, в перчатках и на велосипеде, покоряющую сердца мужчин! :) Оль, потрясно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, нет у меня ни юбки, ни шляпки, одни кепки :)))))

      Удалить
    2. Оля, ну мужчины хоть есть? ))))

      Удалить
    3. Пааално, я же стрелок :))) Но покорять мне интересно только одного %)

      Удалить
  3. Ну Олли, прийдется прикупить платице и шляпку ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, остроконечную шляпку и метлу! Хотя, метлу мне уже Бо купил :)

      Удалить
    2. Вмешиваюсь - но 100 баллов за твой чудо-юмор!)))))))))))))))))))))

      Удалить