среда, 23 мая 2012 г.

Зверинец :)

Пришла жара, а с ней пришла лень :))) Хочется лежать на солнышке с книжкой и бутылочкой чего-нибудь прохладного.
Между периодами лени и лени сшила несколько забавных зверюшек. При попытках сделать фотографии, зверюшки сильно сопротивлялись, так что, фотографии получились фиговые.  Наверное нужно бы побороть лень и переделать фотографии, но лень.

И так, маленький пони:


Веселая свинка:


Пятнистая коровка:


В общем, устроила на люстре зверинец на радость мухам. Как-то им сразу понравились эти зверюшки, наверное узнали знакомые лица. Прилетело сразу с десяток мух и устроило хоровод вокруг люстры. Теперь зверюшки выглядят совсем натурально :)

19 комментариев:

  1. Поделись секретом, какой наполнитель для зверушек пользовала? чистый навоз, али как?
    Ничго себе лень, даже на люстру не поленилась залезть для фоток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что дело, все же, в портретном сходстве зверюшек с настоящими лошадками и коровками. Мух ведь так просто не проведешь, подсунув им обыкновенную вонючку :))))

      Удалить
    2. Эта..., а как ты догадалась, что я на люстру лазила? Может я подросла тут!

      Удалить
  2. Люди!!! Вы видели ТАКУЮ лентяйку????
    Наплодила зверей, повесила их, извиняюсь, на люстру и пригласила хоровод мух! Чем приманивала, интересно? Весёлыми мелодиями? ))) Я уже молчу про процесс фотографирования и обработки кадров....
    В свинку я просто влюбилась! Такая забавная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет нет, мухи сами пришли, их я не звала :) Не подумай чего, у меня дома чисто :))) Да и вообще, я с пауками заключила сделку: они ловят мух, а я не трогаю их паутину. Но это какие-то хитрые мухи, они летают только под люстрой маленьким хороводиком.

      Удалить
    2. Я тоже пауков уважаю, пока гости не приходят! ))))

      Удалить
    3. :))) Такие места, где обычно паутина, гостей не интересуют. Разве что, мама в гости приедет :))))

      Удалить
    4. Свекровь. Сразу носом тычет! ))))

      Удалить
    5. Мне просто повезло, моя мама в России, мама Бо - в Польше :))))))

      Удалить
  3. А хрюшка действительно получилась, как живая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Именно! Мухи тоже сбиты с толку :)))

      Удалить
  4. Действительно веселый хоровод!)))))))))))))
    Нравятся натуральность зверюшек, в смысле - цвет, кружево, бечевка... а еще на люстру засматривалась, жаль не очень-то и рассмотришь!...)))))))) Это у тебя живая зелень возле нее как-то растет?
    Шапка блога поменялась! :)
    И рада видеть и тебя, и себя пропащую))))))) (в смысле ушедшую в подполье) :) опять в блогах, как-то скучно без этого...)))))))))) без такого общения... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада тебя видеть :)
      У меня на потолке деревянные балки, как в деревенских домах, а на балках растет живая лиана. Она уже весь потолок обвила собой :)

      Удалить
  5. Хорошо поленилась, надо перенять этот способ "лени"! Зверушки замечательные, мух гони вон! У вас сегодня грозы нет? У нас сейчас такая!!! А мы с садика шли, мокрые по колено...
    Мне пони Единорога напомнил... мне одной?
    Не позволяй мухам трогать зверей... Они славные (звери). У нас тоже мухи залетают (лень (ага) повесить на балкон занавеску) потом я их гоняю... а тепло - это хорошо... пусть будет подольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, мне тоже пони напоминает единорога, но изначально он был пони :)
      Гроза вот только началась! :) Как раз, мне выходить!!!!

      Удалить
  6. Ндааа,лентяйка из тебя никудышняя-даже вымя корове сделала,обалдеть)))А мухи не комары,пускай немножко полетают, чтобы пауки с голоду не померли)))Классный зверинец получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да!!! Лучше пусть мухи, чем комары :)))))
      Нууу, я же не за один день всех зверюшек сделала :))))

      Удалить
  7. Мне свинка очень понравилась! и пятачок, и хвостик,- все как у настоящей!

    ОтветитьУдалить