вторник, 29 мая 2012 г.

Чехол от дождя на велосипедное сиденье

Очень нужная вещь для велосипеда - чехол от дождя на сиденье. Раньше я всегда пользовалась обычным пакетом, но как-то это не эстетично и не достойно гордого звания рукодельницы :))))) Ну и вот, сшила такой чехольчик:

Так как непромокаемой ткани у меня не нашлось, я просто сделала чехол двухслойным, использовав в качестве нижнего слоя обычный пластиковый пакет.
Под сиденьем чехол стягивается шнурком.
Ветром чехол не сдувает, против дождя работает просто гениально! С тех пор, как я его сшила, я еще ни разу под дождь не попала :))))))

Ну и так просто, пара фоток:
 Один из моих любимых домов в Дортмунде. Он не просто зеленый, он выглядит таким мягким!

И на балконе наконец-то снова зацвела лаванда :)


14 комментариев:

  1. Какой чехол! Действительно, пакет смотрится уж очень жалко, моя никому не нужная гордость не позволила пользоватьста пакетом, мокну под дождём, когда нет места под навесом :)))) А дом какой сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а я пакетик натягивала, очень уж неприятно потом с мокрой попой куда-то в магазин идти :)))

      Удалить
    2. В смысле, на сиденье натягивала, не на попу ;)

      Удалить
  2. Первая мысль - для чего чехол от дождя на сиденье, если оставлять велосипед на улице без присмотра, как пристёгнутым, так и не пристегнутым, НЕЛЬЗЯ!? Иногда забываю, что мы не просто далеко друг от друга, а ещё и в разных станах! )))
    Так что, Оль, тебе виднее: надо, значит надо! Молодец!
    Дом шикарнейший! А лаванду обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю лаванду, всегда с нетерпением жду, когда она снова зацветет. Как хорошо, что цветет она долго, до самых морозов :)

      Удалить
  3. Моему "грязнуле" такой бы не пригодился.))
    Отличное воплощение задумки!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, фотографии Ваши просто загляденье! Как будто с Вами вместе путешествую по городу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мне очень приятно это читать! Ко мне можно обращаться на "ты".

    ОтветитьУдалить
  6. Оль,ну ты выдумщица!!!Здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ААа!!!)))))))))))))))
    И велосипед салатовый!... с чехольчиком цветочным!... (но где же корзинка, помнится, по рассказам должна быть плетенная...)
    И лаванда! (просто ругаю себя, что не нашла времени, хоть что-то на балконе посадить...)
    И дом! Одним глазком в гостях побывала!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх нет, плетеной корзинки у меня нет, у меня обычная, железная. Но плетёную я себе присматриваю, очень они мне нравятся :)
      Фотография без корзинки - ездила налегке :)))

      Удалить
    2. Когда ты как-то или в одном из постов или комментариев описывала свой велосипед - у меня в голове засела картинка "салатовый с плетенной корзинкой на руле", вот что значит воображение дорисовало...)))))))))))

      Удалить