суббота, 9 июня 2012 г.

Одеяло - розовый сад

Как делается лоскутное одеяло? Берем несколько хороших отрезов ткани и мелко их кромсаем режем их на мелкие кусочки, например так:

Потом вот так:

А затем складываем их как мозаику, примерно так:

И сшиваем все это в одно целое:

Я использовала старое синтепоновое одеяло, в качестве уплотнения. Возможно, для такой неопытной швеи, это был не самый удачный выбор :) "Голое" одеялко всегда казалось мне тонким и воздушным, а тут оно стало ужасно тяжелым, толстым, с трудом влезающим в машинку и совсем не желающим там двигаться. Контролировать, что там происходит с нижней тканью, оказалось для меня сложновато.
Кроме того, обрабатывать край я решила подвернув нижнюю ткань на лицевую часть. Но, при том, что одеялко ровно расправляться никак не желало, сделать красивые ровные края мне тоже не удалось :(


И не смотря на все, у меня завалялось еще одно такое одеялко, и соблазн повторить опыт, исправив все ошибки, очень большой :))))

А еще у меня получается вот такая мишка - девочка, с ароматом лаванды :)
Но про нее в другой раз ;)

20 комментариев:

  1. Красивенное одеяло!!! На фото оно выглядит идеально :)
    Представляю как это трудоемко и нелегко... Работа достойна уважения!
    Малышка такая хорошенькая миленькая! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А я всегда не представляю себе перед началом работы, как это будет трудоемко. Кажется, ну что-там, разве трудно аккуратно совместить и прострочить. А оказывается трудно! :)))))
      Перед началом, я даже не подумала, как я такое толстенное одеяло буду запихивать в машинку!!!

      Удалить
  2. Ольга, очень необычный пост и прекрасное описание :) Действительно, кажется, все легко и просто, а на самом деле... столько труда. Молодец! Результата отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Сейчас, когда смотрю на готовое одеяло, так и хочется выдохнуть: "Уф! Я это сделала! Больше никогда!!!" :))))

      Удалить
    2. Да ладно, не заливай - никогда. вот пркуплю новых тканей тебе. И опять - кромсать, резать,шить. А мишутку я узнаю. Очень знакомые классические формы.

      Удалить
    3. Эх, конечно снова возьмусь, еще одно одеялко ведь осталось. Лежит в подвале и покоя мне не дает :)))
      А мишка - даааа :) Я все пытаюсь сделать эти формы :))))

      Удалить
    4. Вот, кстати, не могу вспомнить, какой был носик? Рот помню, а нос не могу.

      Удалить
    5. носик был маленький, окуратненький
      Разве на фотках его нет?

      Удалить
    6. Почти не осталось. Я помню, что небольшой, округлый, но не помню овальный или слегка треугольный.

      Удалить
  3. Читаю Ваши комментарии - мишка родом из детства?)))))))))))))
    Оль, работу ты шикарную проделала - вот куда и где :) ты надолго пропадала... :)
    На фото все ИДЕАЛЬНО!
    тоже как и ты на первом этапе работы думаю, что все сделается легко, наверное в этом и спасение, иначе за половину всего боялась бы браться... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это точно! Если бы заранее знала, до сих пор бы боялась :)))
      Ну, я крупным планом погрешности-то не снимала ;) И не буду, одеяло мне нравится :)))) И очень нравится сочетание тканей, мне кажется, что оно очень летнее.
      Ты права, мишка из детства :)))

      Удалить
    2. Да, мишка из детства. Вернее, похож, но этот уже новый. Тот, из детства, в жудком состоянии. Нет одной лапы. весь протерт. Детям ведь не объяснить, что он коллекционный. Но расстаться с ним невозможно.

      Удалить
  4. Так просто вийшло на фото: складаєм в мозаїку, раз і все. А праці насправді треба прикласти добряче))) Хороша робота!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :) Зато в мозаику наигралась :))) И так раскладывала и эдак, жаль что все варианты не сняла.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это одеялко! Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, от тебя это так радостно слышать, ведь это все твои "вертушки"! И про этот способ, что можно нижнюю ткань завернуть наверх, я тоже у тебя вычитала, только с уголками пока не справилась :)

      Удалить
  7. Оль, ты героиня! У меня только слова ТАК и ВОТ ТАК вызывают панику! А дальше так вообще!
    Красиво! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) На фотографиях, как мне кажется, эта стопка кусочков выглядит устрашающе, но стоит увлечься процессом и режешь не замечая всей грандиозности :)))))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо :) На днях выложу побольше фотографий :)

      Удалить