четверг, 14 июня 2012 г.

Пребывание в эйфории и лени :)))

В воскресенье  закончился (для меня, для некоторых еще продолжается) Чемпионат Вестфалии 2012 по стрельбе! Закончился неплохо, второе место в личном зачете и второе место в командном зачете по Спортивному пистолету, и "билет" на участие в Чемпионате Германии :)
И как гора с плеч упала! Чувство сравнимое разве что с выпускными экзаменами, когда весь год ждешь, готовишься, одновременно и боишься и не терпится показать, чему научилась.
И вот, все позади, кажется теперь есть время, чтобы заняться отложенными на время делами, а не хочется! Такая навалилась расслабленность :)

Будут мишки, будут обложки и еще не знаю что, но потом, а пока понаслаждаюсь еще немного окончанием хорошо сделанной работы :)))

Для справки: "Спортивный пистолет" - в России эта дисциплина называется МП-5. Это женская олимпийская дисциплина, стреляется из малокалиберного пистолета на дистанции 25 м. Упражнение состоит из двух частей, медленной, когда на 5 выстрелов дается 5 минут (всего делается 30 таких выстрелов), и быстрой части, в Германии ее называют "Дуэль", когда на один выстрел дается 3 секунды, а пауза между выстрелами составляет 7 секунд (всего делается 30 таких выстрелов, сериями по 5). 

25 комментариев:

  1. Ооо! поздравляю!!!
    конечно, как же после такого напряжения не поразгильдяйничать =)

    ОтветитьУдалить
  2. почему перед постом не написано "слабонервным не читать!" ?:) Оль, если я правильно поняла это ты о себе пишешь,а не о наблюдениях за любимой командой? Ну в общем-то меня очень сложно удивить в принцыпе, но ты удивила. Сеьезно!!! восхищена и даже чуть-чуть завидую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Это я о себе любимой и о своей женской команде Полицейского стрелкового клуба - Дортмунд! :))) На всякий случай, к полиции я не принадлежу, я только за них стреляю :)
      В нашей женской команде стреляет немка, украинка и я, русская :)))

      Удалить
    2. брык-брык....(это стул и я в разные стороны) ДА.... я под большим впечатлением!!! ну ты молодца!!!! желаю еще больше побед!!!

      Удалить
    3. Спасибо, буду стараться :))))

      Удалить
  3. Олюшка - ОГО!!!
    Еще как ПОЗДРАВЛЯЮ!!!)))))))
    И "для справки " ты хорошо написала... ты иногда нас посвящай в тонкости дела...)))))))))))
    я уже вернулась, пост о наградах написала, да еще и тебя наградила, если ты не против...))))))))))))))))
    http://elenamoskalyuk.blogspot.com/2012/06/spasibo.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)))
      Я боюсь, что слишком много таких "тонкостей" не относящихся к рукоделию, будет скучно читать :) Спортивная стрельба - это очень необычный вид спорта. Слышала такое мнение, что смотреть спортивную стрельбу так же интересно, как и наблюдать, как сохнет краска на стене :)) На лицах стрелков отражается минимум эмоций, у стрелка нет лишних движений. По зрелищности с футболом не сравнить. Но если бы можно было включить на полную громкость то, что происходит в голове стрелка, в его душе - это был бы самый захватывающий спектакль на свете! Это настоящая буря эмоций и мыслей. За секунды радость и надежда может смениться черным отчаянием. Это непрерывный диалог с собой, когда уговариваешь себя, ругаешь, подбадриваешь, поешь песни или читаешь стихи, делаешь все, лишь бы не допустить вредных мыслей. И ничего из этого нельзя выпустить наружу! Внешне - полное спокойствие! :)))
      Скоро Олимпийские игры, среди украинских стрелков есть за кого болеть, я буду за Олену Костевич :)

      Удалить
    2. ну и что что не относящихся к рукоделью - разве блог должен быть исключтиельо рукодельный? это ж твой блог так что там может быть все что тебе интересно. я вот с удовольсвием прочитала как ты первый раз взяла пистолет, про магазинчик (а муж тоже стреляет? вы соревнуетесь? :)) так что пиши еще -кому не нравится просто не будет читать это пост,а кому нравятся с удовольсвием узнаю тебя и с другой стороны - стрелкок! :)
      подумалось... если б тебе надо было дать оригинальное объявление, то ничего придумывать не надо было, только правда: "юрист-стрелок с удовольсвием сошьет вам одеяло..." :)

      Удалить
    3. "юрист-стрелок с удовольсвием сошьет вам одеяло..." это я пожалуй себе распечатаю и в рамку вставлю :)))))
      Муж тоже стрелок, больше того, именно соревнуясь мы и познакомились! Дома иногда соревнуемся на то, кто помоет посуду или сделает массаж :)

      Удалить
    4. тоже как прочитала это выражение - заулыбалась вовсю!))))))))))))
      Оля, очень интересный этот твой пост получился именно благодаря твоим дополнениям в комментариях... Еще раз - ПОЗДРАААААВЛЯЮ!!!)))))))))))))

      Удалить
    5. вот-вот!!!! :) я ж говорю - пиши побольше о себе! в тебе столько изюминок! (или про стрелков говорят патронов? :)))
      Еще одна зарисовка из моего воображения (все! прекращаю тебе с пистолетом представлять, а то ... вобщем у вас гости, застолье... стоит вопрос мытья посуды после ужина. ты берешь пистолет и так серьезно говоришь мужу: "Посуду мыть не хочешь? ну пойдем-ка выйдем"... гости в обморочном состоянии под столом при первых звуках выстрелов или бегут на кухню самозабвенно натирать посуду... мало ли с такими хозяевами...лучше не злить :)))

      Удалить
    6. Дааа, воображение у тебя... :)))) Только у нас все гости - такие же сумасшедшие стрелки, если не хуже! Часто, за столом собираются сразу немцы, поляки и русские (прямо как начало какого-то анекдота). Бывает, устраиваем состязание в Дартс, или стреляем на электронном тренажере из макета старой советской винтовки :)
      Кстати, Чемпионат Германии проходит в Мюнхене в конце августа, начале сентября. В этом году будет уже мой 4-й чемпионат :)

      Удалить
  4. Поздравляю! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! УРА!
    Так рада за тебя!
    Это так интересно... А можно по приставать?
    Расскажи больше пожалуйста! С какого возраста занимаешься? Почему выбрала этот спорт?
    А как происходят тренировки? Стреляешь тоже? Но это ж надо столько пуль! Где их набрать!
    А тебе не страшно?
    Ну и самый главный... А пистолет у тебя есть свой, настоящий!
    Вопросы наверное страшно глупые, но так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо!!! :)))
      Конечно можно приставать, о стрельбе я могу говорить часами, днями, ночами... :)))
      Я не профессиональный стрелок, первый раз взяла спортивный пистолет в руки в 27 лет, совершенно случайно, (хотя стрельба всегда привлекала, но родители не отдали меня ни в какую стрельбу в детстве), и пошло, поехало. Могу без преувеличения сказать, что этот случай изменил мою жизнь. Может не так быстро, как бывает в сказках, но не менее сказочно. Из юриста, живущего в Москве сытой и спокойной жизнью я превратилась в стрелка-любителя, живущего в Германии, готового в любой момент сорваться и понестись на встречу приключениям :)
      Почему выбрала стрельбу? Сложно так просто ответить, я ее всегда любила, сколько себя помню. Только случая не было:)))
      На тренировках я, конечно же, стреляю :) Стреляю в "холостую", без патрона, и с патроном. Есть разные мишени и упражнения, для отработки определенных элементов техники. Есть электронный тренажер. Есть тренировка устойчивости - когда стоишь замерев в одной позе с пистолетом, часами :)
      Пуль, конечно, надо, и берут их в магазине, вёдрами, нет банками и коробками :) Это постоянный поиск, где взять дешевле. Но у нас с мужем есть одна хытрость, мы сами решили открыть свой магазинчик и торговать разными штуками для спортивной стрельбы ;)
      Страшно? Нет, почему должно быть страшно? К пистолету я отношусь не как к оружию, а как к очень точному, тонко-настроенному инструменту. Любой стрелок-спортсмен так относится. Он бережно упаковывается, и ревностно оберегается от посторонних, чтобы не повредить мушку, чтобы не расколоть рукоятку, не повредить ствол. Очень тщательно настраивается спусковой крючок (он должен держать определенный груз). Кроме того, в тире очень строгие правила обращения с оружием, нарушение которых грозит не просто дисквалификацией, а тем, что тебя не пустят ни в один тир, ни в один клуб, никто не встанет рядом с тобой стрелять.
      Пистолет у меня свой, настоящий :))) Если конечно спортивный пистолет можно назвать настоящим. Внешне они больше похожи на какие-то космические бластеры! Кстати, в некоторых фильмах в качестве "космического" оружия, используют именно спортивное. Например в "Звездных войнах" :)))
      Я стреляю только из малоколиберного оружия и пневматического (который стреляет за счет сжатого воздуха), но есть еще и крупный калибр, есть еще дульнозарядное оружие (как у мушкетеров) и из всего этого тоже проводят соревнования :)

      Удалить
  5. Нет-нет-нет - не глупые вопросы! Я тоже! Тоже хочу всё это знать!))))))))))))
    (вот не сориентировалась спросить!) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, уже понаписала. Столько букв, аж страшно! :))))

      Удалить
    2. Очень интересно! Очень! Спасибо! :)))))

      Удалить
  6. Ну наконец то. а я думала, куда ты пропала. Поздравляю. С меня какой-нибудь подарочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :*** Мы все празднуем и празднуем :))))

      Удалить
  7. Оля, я так рада! С тобой и за тебя! :)
    Прочитала комментарии, очень воодушевляет твоя преданность делу! В жизни это очень важно - иметь вот такую "болезнь", именно это не дает забываться, впадать в депрессию поводов для которой в наше время хватает. Оленька, молодец! Спасибо!

    ОтветитьУдалить