четверг, 21 июня 2012 г.

Лето, ах лето!

Представляю комплект для летних прогулок в парке :) На этот раз это не сумочки и не кошельки.

Легкие перчатки - "Ну где же лето!"
 Конечно, одна правая одна левая и чтобы не путать, обе разные :)

И к ним шарфик из той же ткани (ткань двухсторонняя).  В магазинах эта расцветка считается мужской. И, не найдя женского шарфика подобного цвета в клеточку, я решила сделать его сама.

Ну и что-нибудь легкое почитать:

Не люблю книжки в тонких бумажных обложках (прочитал - выкинул), но везти из России в чемодане такие гораздо легче. И я решила переодеть их в твердые обложки. Подбирать обложку по смыслу к содержанию книг я не хочу. Я решила, что тема будет одна - женская библиотечка :) Так что, на обложках будут кружавчики, цветочки и прочие сладости и нежности.

Мммм, а есть еще библиотечка мужа (задумчиво)! 

11 комментариев:

  1. Набір з шаликом і рукавичками мене вразив! Дуууже, я би сказала, креативно і незвично. Вийшло стильно, беру на замітку. Вбрання для книжки - просто клас. Особливо сподобалась етикетка "Олькина книжка". Якщо дасиш комусь почитати, точно вернуть тобі)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если только возьмет еще какая-нибудь Олька :)))
      Спасибо :)

      Удалить
  2. сразу понятно, что книжка - любимая ) Оль, все такое - с душой! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ты как обычно - оригинальничаешь! :)
    Симпатичный комплектик! Ненавязчивый, но стильный!
    А идея с обложками шикарная! Терпеть не могу мягкую обложку, но до такого не додумалась, отнесла в библиотеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, значит ты меня понимаешь с этими мягкими обложками :) Надо с ними что-то делать :))))

      Удалить
  4. Шарфик в клеточку - !!!
    (понимаю твою любовь к клетке) а с кружевом уже точно не мужской... Летние перчаточки бесподобны - и штампики и кружево и правая-левая... А это ты такие перчатки любишь по определению или в них как-то теплее, лучше?
    С книгами идея сразила наповал! Сама те, что любимые и в мягкой обложке, укрепляла, делала картонную обложку, но до такой красоты с вышивкой или тканью не додумалась!.. (а вышивка на книге ручная? сама вышила?)
    Глядя на такие книги хочется немедленно читать! Или немедленно рукодельничать и сотворить еще что-нибудь такое же красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я очень люблю разные перчатки без пальцев, с полупальцами, с отстегивающимся верхом и тому подобные. У меня есть всякие и даже обычные перчатки из кожи, на которые сверху надевается вязаный рукавчик.
    Еще, при моем небольшом росте достаточно часто у одежды рукава длиннее, чем положено. И мне это очень нравится, я люблю, когда рукава свисают на пальцы. Может еще по этому мне нравятся такие перчатки :)))
    Вышивка на книге машинная, ага, сама вышивала, на машинке :) Один раз я этот рисунок уже показывала. Вот, решила повторить, очень он мне понравился, думаю, что он еще где-нибудь появится у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроме того, и эти и предыдущие перчатки сделаны для велосипеда. На велосипеде ехать бывает даже летом прохладно, холоднее, чем идти пешком. В перчатках с пальцами мне не удобно, а эти всегда можно быстро подтянуть на верх, под рукав, потом спустить обратно.

      Удалить
    2. Вспомнила - вышивка была в летних картинках для спальни? не удивлюсь, если я и тогда признала ее за ручную работу...))))) (я очень рассеянная последнее время)
      очень похоже получается на руч. труд, но и умение на машинке так вышивать меня восхищает...))))))
      Ты оказывается невысокая! я тоже!))))))))))))) Тоже люблю чтоб длинные рукава (если смотрится) чтоб свитер по косточки на пальцах... :) Надо задуматся о таких перчатках! :) Пока моя "коллекция" только кожанные, разных цветов бархатные, войлочные, но все с пальцами...))))))
      Оль, комплект - шарф, перчатки, книги - очень в стиле "тургеневской барышни" получился! только сейчас сообразила... А учитывая, что в расцветке клетка и перчатки велосипедные, то Оч. современной "тургеневской"...)))))))))))))

      Удалить
    3. Ах, да, невысокая, метр, вместе с кепкой :))))
      Сижу, рисую новую вышивку. Дизайн взяла из одной французской книжки и перерисовываю его для машинки. От крестиков уже глаза в кучку. Всякий раз говорю себе, что крестики рисовать не буду больше, и вот снова!

      Удалить