вторник, 26 июня 2012 г.

Праздник Роз - часть третья, заключительная :)

Рискну сделать еще один пост про розы с большим количеством фотографий :)
Однако, начну совсем не с роз, а с маленьких цветущих водоемчиков.
 Глядя на этот прудик представляется что-то романтическое, большие кроны старых деревьев, скамейки с влюбленными парами, ну или что-то подобное. Но нет, рядом с этим прудиком торгуют жареными колбасками и пивом :)))

 А эти лилии плавают в небольших каскадных водоемах. В прошлые годы в них плавали еще маленькие красные рыбки, которые щипали за пальцы, если сунуть в воду руку. Что-то в этот раз их не было (наверное пальцами перекормили).

 Какой необычный цвет для розы. Какой-то чернильный.






Овечки белые, традиционные. Овечки голубые, не традиционные и овцы мериносы - просто сумасшедшие :)

Кто-то приклеил на спящего в траве котика ценник :)

И снова розы, фонтаны роз!



Башня - Флориан, получила свое название в честь Святого Флориана, покровителя садоводов.


А вот и я. Меня потом еще долго отрывали от куста обещаниями купить такой же, или даже лучше, или просто обещаниями что-нибудь купить :)

Ну и напоследок, покупки с садоводческого рынка :) Что же такого, можно купить, если нет своего сада?
 Да, да, подсвечник с прошлого садоводческого рынка меня дождался :) Кроме этого, связка ржавых ключей, несколько кусочков тканей с розами, несколько метров тесьмы с веселым цветочным орнаментом. И огромная кружка с блюдцем в стиле Шеби :))) А шишки как-то сами насобирались в корзинку.

Ну вот, на этом прогулка по третьему по величине розарию в мире закончилась. Всего в парке более трех тысяч сортов роз и показать их все невозможно, даже посмотреть их все за один день невозможно.
Но в Дортмунде полюбоваться розами можно  не только в парке. Розы и лаванда, пожалуй, самые популярные цветы в городе. Розы растут вдоль дорог, розы растут перед домами и во двориках. Сейчас весь город наполнен ароматом роз. 

12 комментариев:

  1. Ох, Ольга! Я как-то все пропустила в связи с отпуском. Пойду читать все части! Обожаю розы! Впрочем, как и любой человек :)

    ОтветитьУдалить
  2. А чем тебе колбаски с пивом не романтика? )))) Каждому - своё!
    Эти черничные розы меня просто покорили! Никогда не встречала подобной красоты!
    Олечка, спасибо, что ты посвящаешь нас в странички твоей жизни, приобщаешь к гармонии природы, к творениям рук человеческих!
    Ах, да!!! Ты - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за красавицу :*
      Не, я не против колбасок с пивом, тем более, после целого дня на свежем воздухе. Хотя я предпочла розовое вино :) К тому же, это ведь просто спасение для мужей, которых привели с собой жены и которым еще предстоит осознать все покупки, сделанные женой и которые придется им, мужьям, тащить домой :))))

      Удалить
  3. Катя, спасибо! Я обязательно попробую, можно даже сказать, уже пробую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я видимо настолько привыкла к розам в магазине, что так обильно растущие благородные цветы - такме же свободные, как наши полевые ромашки-клевер, кажутся нереальными =)
    но наши ромашки я люблю не меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже привыкла к розам в магазине. Единственное исключение - кусты шиповника на улицах и некоторые попытки выращивать розы на даче. И сейчас видеть розы повсюду в городе, не просто в частных огородиках, а действительно всюду, где только можно, это вызывает у меня восторг. Первые розы в городе начинают цвести уже в мае, а прекращают цвести только в ноябре-декабре, когда приходит снег и морозные ночи. Никогда не думала, что розы так неприхотливы к погоде.

      Удалить
    2. Ты лушче про историю парка поведай. Как эти трудолюбивые немцы непригодные земли превратили в самый лучший в Европе парк.

      Удалить
    3. Да, история удивительная. Часть парка, конечно, и раньше была небольшим парком, но прямо посреди современной территории парка была угольная шахта!

      Удалить
    4. Оооо! мне бы лопату!!! :-D
      это у меня ломка ) дачу сменили, работы полно, а пока кормлю малыша по-настоящему работать не дают =)

      Удалить
  5. Нет слов... слов нет...)))))))))))))))))
    Зарылась бы в куст роз точно также... :) Хочу в этот парк... или похожий парк (я не привередлива...) )))))))))))))))

    Да, и покупки О-оо-очень нужные... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты!!! Потрясающие розы и кувшинки!

    ОтветитьУдалить