четверг, 28 июня 2012 г.

Рыбки :)

А у вас что сегодня на ужин? А у меня рррыба!

14 комментариев:

  1. Оль, рыба - клад!!! Вкусная, наверное!?
    Недавно видела сумочку в морском стиле, а вместо брелочка вот такая рыбка! Так мне понравилось! А ты как применишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, рыбки чудесные!
    Не нашла Вашу почту, напишите мне, есть предложение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что рыбки понравились :) На почту написала.
      Со мной можно на "ты".

      Удалить
  3. А що це за рибки? Жарт. Милі-премилі))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что это лёлики, порода такая, дальние родственники золотой рыбки, по линии бабушки :))))

      Удалить
  4. Какая чудесная РРРРРыба!!!!!! Заверните мне, пожалуйста, полкило :)
    Слушай, а ты не только стрелок, но и рыбак? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только таких рыбок и могу наловить :))) Вообще, порыбачить я люблю, но еще ни разу не поймала ничего, крупнее золотой рыбки :)))

      Удалить
    2. ну дык золотая рыбка тоже не хило - у тебя правило: "редко, но метко?" :)))))

      Удалить
    3. Нее, я просто радуюсь всему, что попадает. Хоть мелочь, но моя :))))

      Удалить
  5. очень уж мне нравятся такие рыбехи!!! И особенно идея с люверсом;)

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не знаю, что больше нравится - рукодельные рыбки (сочетание полоска-горошек, идея с люверсами) или как всё сфотографировано... Оля, браво!... :)

    ОтветитьУдалить