пятница, 29 июня 2012 г.

Морская тема

Не смотря на погодную несуразицу, лето уже наступило и сезон отпусков на море тоже. А у меня в это лето море будет только во снах. Поэтому я решила создать себе дома атмосферу морских каникул.
И так, начинаю морскую тему :)

Может кто помнит, я делала небольшой квилт "Времена года". Теперь в нем появилась новая картинка :)
Достаточно популярная морская тема - маяк. Ткань в красную полоску сама напросилась на этот рисунок!

Ах да, вот и мой улов, весь тут :)))

Немного ракушек, морская звездочка, все, что можно подобрать на пляже и привезти домой, в качестве сувениров, напоминающих о море.

А еще, простенькое саше с запахом лаванды, тоже в морском стиле :)
Саше повесила на окно в спальне, чтобы ветерок из открытого окна доносил до нас легкий запах лаванды, навевающий приятные сны.

Кстати, к вам как приходят посылки?
А к нам так:


Приятных всем выходных!!! :)

11 комментариев:

  1. Оля, ты знатная квилтница или квилтюшница ))), словом квилты - это то, с чем справляешься на отлично! Они у тебя все очень стильные, с характером и изюминкой!!! А этот просто сказочный! Мне, как и тебе море будет только сниться этим летом, поэтому я усиленно ностальгирую, и воплощаю это в своих работах (и ты?). Рыбки тут как родные!

    ОтветитьУдалить
  2. Квилтовница, или квилтовод-любитель :)))) Значит я не одинока в своих безнадежных страданиях по морю этим летом :) Будем шить морские подушки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я приєднуюсь до безнадійних страждальниць по морю)) Хоча всяке може бути, зовсім навіть несподівано.

    І відносно квілту... Він чудавий... маяк, і квілт, і рибки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, лето еще только началось, кто знает... :)

      Удалить
    2. Ав посылочке небось шоколадки?

      Удалить
    3. :)))) Нет, шоколадок не положили. Это посылка из типографии, они в подарок присылают только блокнотики :))))

      Удалить
  4. Оль,как у тебя тут здорово стало.Шапка у блога классная!!!И квилт тоже,на море захотелось,эээх,не судьба пока!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, добро пожаловать в клуб тех, кому пока не судьба на море :))))

      Удалить
  5. Присоединяюсь в этот клуб!!!)))))))))))))
    Квилт очень понравился и стильностью и лаконичностью. Как-то и четко и нежно - одновременно... :)

    Как тост сказать хочется - за неожиданное исполнение желаний!)))))))))) Пусть даже если так - хотела моря, теперь оно дома у тебя... Но все же "ключевое слово" - н е о ж и д а н н о е, так что кто знает...)))))))))))

    ОтветитьУдалить