среда, 4 июля 2012 г.

Вышивка про море

Продолжаю создавать дома настроение каникул у моря, только теперь уже не в виде квилта, а в форме вышивки. Снова машинная вышивка, очень мелким крестиком.

Такой кораблик я уже один раз вышивала, для квилта. Что делать, снова повторяюсь, но поменяла цвета вышивки и несколько поэкспериментировала с оформлением.

Два других дизайна взяла из книги A. Delage-Calvet и A. Sohier-Fournel "bleu" Motifs de broderie traditionelle et au point de croix. Перерисовала их для вышивания на машинке.
Невероятно притягательная картинка с девочкой и морским костюмчиком, как раз для спальной комнаты :) И разные традиционные для подобных тем мелочи: флажки, узлы, бутыль с корабликом внутри и, конечно, снова маяки.
Обе картинки вышиты на льне, самым мелким крестиком, какой доступен моей машинке (кажется 1,2 мм). Они так и задуманы без рамки, но будут под стеклом.
А так я тружусь, попивая кофе, посматривая в окно, на проплывающие мимо воздушные шары, слушая любимую музыку, а машинка сама все вышивает ;)))

13 комментариев:

  1. Ммдааа....к моей иголочке бы какой моторчик пристроить....чтобы тоже кофе пить и в окно смотреть, а еще лучше в интернете зависнуть...А в это время она бы трудилась и трудилась!
    Вот нет никаких преград для творчества! не вышиваешь иглой, можно на машинке такую красоту сделать, было бы желание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, машинка - это прямо мечта для таких, как я, кто любит вышивку, любит рисовать, но вышивать руками не любит :)

      Удалить
  2. Ольга, ты меня убила! ))))) ТАК Я ТРУЖУСЬ! Эх! А мне нужно неделю сидеть, чтоб вышить вручную такой монохромный сюжетик!!! И ты знаешь, большой разницы на первый взгляд я не заметила. Открыла пост и была в полной уверенности, что ты вышила это ручками! )))
    Кораблик замечательный! Молодец! Продолжай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, если я вышью что-нибудь своими руками, это будет в заголовке темы, большущими буквами :))))

      Удалить
  3. Оля!)))))))) Приоткрыла окошко рукодельного Рая...! ))))))))))))
    Рамочка суперская просто! Стиль. Легкость. Воспоминание. Маяки, мотивы моря, девочка - все так мило, нежно и опять таки стильно. :)
    Вышивка морская очень по сердцу мне, что машинная тоже я не различаю, ну хотя бы по фото... :)
    Люблю слушать как ты всегда рассказываешь - все легко так получается с виду, не трудилась, а так... :) "дурочку валяла" :) как у тебя в приветствии написано!..))))))Рукодельный твой уголок - чудо, спасибо, как в гости одним глазком... :) Покорила фраза "создавать дома настроение каникул у моря", для меня в этой фразе целая философия жизни - хочешь чего-то, создай себе это настроение, поверь. :)

    Как же много нового у тебя - Шапка блога просто ПОТРЯСАЮЩАЯ! Весь характер, вся ты!)))))))))))))) (кроме того, что фото аабаалденное по многим причинам, очень символично видеть хозяйку блога первым делом; если удержишься, подольше не меняй картинку) :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, как всегда, столько приятностей :))) Подольше картинка, наверное, не продержится, у меня еще есть интересные фотки по теме ;)

      Удалить
  4. Нічого собі!!! Я бачила такі машинки, але навіть подумати не могла, що все так просто))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ты где? На море, чтоль, уехала? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, нет, не на море, а в лес! :))

      Удалить
  6. Девочка с костюмчиком такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой книжке еще много подобных вышивок, абалденная книжка :)

      Удалить
  7. Прошу прощение за молчание, повесила картинки и уехала с мужем в Польшу, а там у нас нет интернета :)))

    ОтветитьУдалить