воскресенье, 8 июля 2012 г.

Летние каникулы

Совместив деловую поездку с отдыхом, устроили себе с Богданом маленькие летние каникулы в Польше.
Так нас провожала Германия, унылым летним дождем:

А в Польше нас ждало настоящее лето: солнце, мухи, ягоды, созревающие фрукты!




И маленькое приключение :)

Вот она, опасность увлечения пулевой стрельбой!!!
После тренировки, как обычно, заметала отстрелянные гильзы и, о ужас, посадила в палец занозу!!! Ну, заноза как заноза, кольнуло что-то, кровь фонтаном не била, деревяшки из пальца не торчали - забыла :) Через неделю, палец начал болеть и распухать. Еще неделю я им любовалась, как всегда, в надежде, что само рассосется. В какой-то момент "красота" стала пугающей и Бо вспомнил, что у них напротив (история разворачивалась уже в Польше) живет хирург, и мы отправились к нему. Хирург оказался очень милым, бородатым дядькой с лысиной, в белых трусах (именно так я и представляла себе хирургов). После краткого введения про швабру и занозу, хирург попросил показать ему палец. Увидев палец он как-то слегка отпрыгнул от меня и сказал, что у него нет инструмента, надо ехать в больницу! Так я познакомилась с польской больницей, вернее, со станцией первой помощи.
Надо сказать, что врачи в больнице тоже как-то не очень радостно смотрели на мой палец. Собралось 2 хирурга и около десяти медсестер или практикантов, не знаю, которые просто смотрели, а потом бинтовали палец, все вместе! Я просила, чтобы мне солидно так, забинтовали всю руку и повесили бы на перевязь, чтобы, когда вернусь, было чем похвастать в тире, но мне сказали, что не положено :(
Пока ждала оформления документов (с этим они, конечно, затянули), в приемной ко мне подошел какой-то паренек, у него был тот же палец, что и у меня, завернут в окровавленную салфетку. Он участливо посмотрел на мои бинты и поинтересовался, "что стало?" Я пересказала историю со шваброй и занозой, парень усмехнулся и сказал, что это не рана, "вот рана!" и развернул салфетку, показав палец, где не хватало половины мяса!!! Как это у него получилось я даже спрашивать не стала! Ну что, есть мужские раны, а есть женские - от швабры :)))
Но как же здорово, что немецкая страховка работает во всем Евросоюзе, даже не смотря на мое не евросоюзское гражданство!


По случаю, пополнила в больничной аптеке запас ёда, (состариваю ёдом бубенчики для мишек), таким симпатичным флакончиком из "Аптеки бабуни" :))) Ага, настоящая рукодельница и в аптеке найдет, что купить для своего рукоделия.

Это небольшое приключение каникул нам не испортило и следующий день мы провели в гостях у одного своего знакомого фермера.

Фермера зовут Арнольд, он выращивает молочных коров и продает молоко.
Уже традиционно, каждое лето в это время Арнольд собирает у себя на ферме друзей на большой, шумный (очень шумный) пикник в лесу. Эх, хорошо иметь свой лес!
Друзья приезжают семьями, с детьми, женами и собаками. Кто-то приезжает, как мы, на денек, кто-то приезжает с палатками, на все выходные. И не важно, идет ли дождь, как в прошлом году, или жара за 40, как в этом, собирается всегда человек 20 народу, лица постоянно меняются, кто-то приезжает, кто-то уезжает.
Эти сурьезные дядьки готовят именинный "пирог со свечкой", называется "Огненный столб".
А это небольшая разминка, так сказать - пристрелка. Взорвали небольшой фугас.

От жары спасались в бассейне:

От настойчивых приглашений искупаться со всеми, пришлось отказаться. После того, как в этот бассейн с шумом погрузилось еще 5 мужчин подобной комплекции и прошмыгнуло четверо детей, я решила, что все это больше похоже на стадо резвящихся в луже веселых бегемотиков и пошла проведать коров.

Заодно, отпробовала свежего молочка! Дааа, давно не пила настоящего молока! Послушала рассказов Арнольда, что делают с молоком, когда привозят его с фермы.
Сначала из молока забирают весь жир, который идет в дальнейшую переработку. А потом этот жир заменяют пальмовым маслом (потому что это самый дешевый из жиров на рынке), доводя жирность молока до нужного процента. Это молоко и идет в магазины.
Взяла с домой пару баночек свежего, настоящего молока и, в нагрузку, домашней колбаски :)))

И пока веселые бегемотики продолжали плескаться в бассейне, пошла наслаждаться тишиной леса :)

А это вот и есть Heidelbeeren :)
Надышалась лесным воздухом, наелась ягод, насобирала всяких веточек, шешечек, встретила кого-то черного и глазастого в кустах :)

Эх, лееето!!!

10 комментариев:

  1. Оль, ты пропала, а я волновалась!!! И не зря, как оказалось! ОЧЕНЬ "романтическое" приключение! Береги себя! И мои полы только пластиковыми швабрами! ))))
    Такого красивого йода у нас не найти, впрочем, как и докторов в трусах!))) Кстати, а как ты состариваешь йодом, делись информацией!
    Как всегда - спасибо за фоторепортаж! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не додумалась я написать в прошлом посте, что уеду :( За ту швабру больше не возьмусь, пусть мужчины полы метут, не женское это дело :)
      С йодом все очень просто, он дает прекрасную ржавчину,причем, очень быстро.А на некоторых металлах появляется не ржавчина, а патина, что тоже выглядит замечательно. Я наливаю немного йода на ватный диск, заворачиваю в него бубенчик и кладу в пакетик. Чем дольше лежит, тем "старее". Первые результаты уже через пару часов можно увидеть :)

      Удалить
  2. Читала пост не отрываясь! И улыбка от уха до уха!...))))))))))))
    Про "маленькое приключение и опасность увлечения пулевой стрельбой" конечно печально - будь здоровой! :) НО! ОЛЯ!!! Как всё написано, слог, юмор!

    "провожала Германия, унылым летним дождем", "еще неделю я им любовалась, как всегда, в надежде, что само рассосется", "после того, как в этот бассейн с шумом погрузилось еще 5 мужчин подобной комплекции и прошмыгнуло четверо детей, я решила, что все это больше похоже на стадо резвящихся в луже веселых бегемотиков и пошла проведать коров", "встретила кого-то черного и глазастого в кустах"....

    Даже не знаю, зачем еще раз пишу твои слова, наверное наслаждаюсь и юмором и тем, как можно замечательно написать! Ты пиши так побольше! На мой взгляд, это даже не просто занимательно, а талантливо... :)

    Интересно про йод узнать, я такого не знала, что можно металл так состаривать... и догадываюсь глядя на Heidelbeeren, какая будет скоро Шапка у блога...)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, засмущала меня совсем! Надо еще ашыпки в тексте поправить ;)

      Про йод - это старый фокус, многие его используют, ведь ржавые ключики или бубенчики не продают.
      Этих Heidelbeeren у меня аж 3 варианта теперь, на выбор (лесная, садовая и с ножницами), нравятся все, так что, наверное тоже будет меняться еще :)))

      Удалить
  3. Ой ,ОЛЬ,так понравился пост и про палец(сочувствую)и про бегемотиков!!!посмеялась от души!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, тогда и я! :) Еще и тут тоже... :)
    Олечка - исполнения МЕЧТ))))))))))))) А Мечты, чтобы не уставали появляться и исполняться! Всегда любви, везде друзей, здоровья, благополучия и духовного и :) денежного, увлекательных путешествий, приятных сюрпризов, радостно шить, талантливо писать, метко стрелять... Исполнения Твоих Желаний, Ольчик!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить